ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ СВОЙ ДИАГНОЗ

Уважаемые доктора, прошу у Вас помощи , не знаю, что со мной происходит. В феврале 2012 г. я ехала в машине и мне резко стало плохо, накатила сильнейшая слабость, состояние было предобморочное, сильное сердцебиение, перепады давления, туман в голове. Терапевт направила к эндокринологу, после анализов поставили диагноз «Тиреотоксикоз средней степени тяжести». После лечения это заболевание прошло, все анализы в норме. А вот приступы сильного сердцебиения, внезапного страха, что схожу с ума, остались. В августе проходила лечение в санатории, приступы не беспокоили до ноября месяца. В ноябре появился страх, что от молодого человека, с которым мы встречались могла заразиться ВИЧ, 2 недели меня от этого трясло, была внутренняя дрожь, беспокойство, бессонница, потом сама себя успокоила, что это все бред и такого не может быть и все прошло. 6 января появился приступ похожий на ПА, потом резко пришла в голову четкая, ясная мысль, что я могу причинить вред окружающим или близким и такое ощущуние что я вот-вот на кого-то накинусь или совершу глупый неконтролируемый поступок, например беспричинно засмеюсь, или закричу и от этого стало так больно и страшно, что такие мысли мне вообще в голову приходят. Нахожусь в состоянии постоянной тревоги, в страхе, беспокойстве, что со мной происходит. Такая яркая мысль приходила еще раз в феврале месяце, а так в основном я сама их нагоняю и не отпускаю от себя, вроде отвлекаюсь на что-то, потом снова вспоминаю про свои мысли, а тревога и страх не отпускают. Еще частые головные боли, тошнота вплоть до рвотной реакции, отчаяние. Понимаю всю абсурдность своего положения, но справиться не могу. Еще, что меня больше всего беспокоит и не дает мне жить, то что моя двоюродная сестра по линии отца больна какой-то психической болезнью, не знаю диагноз, знаю только, что она училась на 5 курсе института, пришла с учебы домой и начала кидаться в мать луком и все крушить, может быть это шизофрения? Очень переживаю, что вдруг и у меня сейчас так развивается эта болезнь. Начиталась в Инете про разные болезни и уже нахожу у себя ОКР, шизофрению. Была на приеме у психиатра, он ставит ВСД и говорит, все нормально. У меня уже нет сил больше так жить, это какой-то ад, постоянно думаю, что со мой случится, к чему это все приведет, а вдруг так развивается безумие или какая-нибудь из видов шизофрении. Сейчас посещаю клинического психолога, уже 5 сеансов, вроде становилось легче, а сейчас опять срыв какой-то, выискиваю у себя болезни, сижу в Инете, читаю все про одно и то же. Психолог, утверждает, что я адекватный, здравомыслящий человек, в чем я уже неуверенна и запрещает лечиться медикаментозно, т.к. говорит, что надо работать с чистыми эмоциями. Умоляю Вас, помогите мне пожалуйста разобраться, что со мной. Заранее очень благодарна. Хотелось бы получить консультацию опытных специалистов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Ни какое это не пресловутое "ВСД", а самое что ни на есть настоящее - тревожное невротическое расстройство (точнее - синдром).При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия (в случае необходимости и обоснованности ее назначения) - проводится лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, основными из которых - являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Лечением неврозов занимаются эти специалисты. Под диагнозом "всд" чаще всего скрывается именно невроз!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
На фоне перенесенного заболевания у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Надежда.Похоже на Тревожное невротическое психогенное расстройство. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Надежда! Если Вы уже начитались в интернете всего про себя и уже все возможные диагнозы себе поставили, значит пришла пора найти хорошего психотерапевта, который работает с травмами развития, возрастными кризисами и начать длительную терапию. Если в Абакане не найдет, тогда по скайпу!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надежда! Знаю, что в Абакане с врачами-психотерапевтами так себе. Может, в Красноярск?