НЕ МОГУ ПОНЯТЬ НРАВЛЮСЬ ЛИ Я ЕМУ??

Здравствуйте!!!Я очень хочу разобратся в одной ситуация!!Есть один молодой человек его зовут Аманя который нравится мне уже очень давно.но этого я никогда не показывала и не кому не говорила,но дружу совершенно с другим парнем его зовут Алмас и ещё плюс за мной бегает другой пацан Ерлан и они все эти пацаны между собой друзья,но дело в том что был недавно праздник и мой парень Алмас уехал и мы пошли мы с моими подружками на дискотеку и встретили пацанов Аманю Ерлана и ёщё каких то и мы немножко выпили и весь вечер я проводила с Аманей но дело в том что Аманя редко даже просто по дружески с девчонками обнимался но он вроде не такой уж и пьяный был, я была в не очень трезвом состоянии и сначала мы с ним обнялись а потом начали целоватся и мне очень понравилось но ещё Аманя такой человек он не будет с кем подрят целоватся или даж просто обниматся и я теперь незнаю это как было просто так он угарал или он серьёзно и как нибудь можно узнать нравлюсь ли я ему?А и ещё что очень сильно мешает Ерлан этому парню я нравлюсь а он сазал Амане чтобы он ко мне не подходил вообще потому что Ерлан хочет быть со мной и Аманя наверно больше ко мне не подойдёт потому что Ерлан его друг!!!!Но я очень хочу быть с Аманей!!!!!И я бы очень хотела узнать что думает обо мне Аманя???Это можно как нибудь сделать!!!Помогите мне пожалуйста!!!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Карина, Вам все-таки стоит определиться, кто Вам действительно нужен, не мучать себя и не создавать конфликт между тремя парнями. Сейчас получается так,что Вы встречаетесь с одним, хотите быть с другим, провоцируете третьего. В конце концов есть большая вероятность того, что Вы останетесь ни с чем. Если Вам не дорог Ваш парень, то зачем Вы продолжаете встречаться с ним? Если Вам нужен другой человек, то стоит ли начинать новые отношения с нетрезвых поцелеув и объятий, после которых непонятно - то ли это произошло из-за воздействия алкоголя, то ли из-за взаимной симпати? Если Вам не нужен третий,то, возможно, стоило бы уже давно дать ему понять (прямо и открыто), что у Вас ничего не получится?
Вы сами создали целых три проблемы, с каждой из которых надо разбираться, особо не затягивая.