ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!

здравствуйте!!! помогите разобраться???? я встретил девушку, , для меня она много значит,я каждый день ищу повод встретиться, побыть рядом,прикоснуться её руки , обнять. почувствовать запах её парфюма,увидеть её зачаровывающий взгляд, эту не забываемую улыбку!
не давно я узнал , что у нею был первый мужчина. после этого я потерял покой! и постоянно мучаюсь почему,ЗАЧЕМ ОНА ЭТО СДЕЛАЛА?????
я всю прожитую жизнь мечтал нормальную человеческую семью,что бы я, был первый мужчина!что бы всё было после свадьбы как и полагается,в жизни!
когда её нет рядом , я себе места не нахожу думая, об этом, (теперь я понимаю священников когда они говорят о душевных муках). когда её рядом нет мне хочется.... унижать,указывать на её поступок..... я понимаю что уже не чего не вернёшь!!! но в один прекрасный день я не сдержусь и полностью ей выложу всё что наболело , на кипело... и после не представляю что будет??? и без неё уже не смогу быть нормальным человеком!(многие сейчас скажут иди голову лечи...). но помогите разобраться !!!!
СПАСИБО!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Абсолютно с Вами согласен. Ваша девушка совершенно бессовестное существо. Могла бы предвидеть, что встретит Вас и не заводить никаких шашней с другими мужиками. Так ей и скажите. А на самом деле, отношения с Вами будут для неё несчастьем. Жить с патологическим ревнивцем - это вечная мука. Если Вы любите её по-настоящему,- расстаньтесь навсегда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В продолжение Сергея Николаевича - Либо идите к врачу-психотерапевту и начинайте лечение. Очень часто это помогает.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Важно понять из-за чего у вас сложилось такое жесткое стереотипное суждение..... важно на самом деле это исследовать, сделать это проще всего с помощью психотерапевта. Скажите у вас были девушки до неё?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, RIR! Вы встретили девушку - это замечательно! Для Вас она много значит - конкретно, что она для Вас значит? Встретиться, побыть рядом,прикоснуться её руки, обнять, почувствовать запах её парфюма,увидеть её зачаровывающий взгляд, эту не забываемую улыбку и это все?
Вы будете не первый мужчина в её жизни! ЗАЧЕМ ОНА ЭТО СДЕЛАЛА? Так сложилась её жизнь! Она не знала в тот момент, что в этой жизни есть еще и Вы! И что Вы ей нужны будете только девственницей! А сами Вы до 33 лет прожили девственником?
Если муж - не первый мужчина в жизни женщины, это значит - ненормальная человеческая семья? Да Вы собственник! Вам надо было родиться в позапрошлом веке или еще раньше! Если Вы воцерковленный человек, сходите на исповедь к Батюшке и попросите его благословения на такие отношения. Похоже, что у Вас есть заблуждения по поводу критериев нормы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На самом деле, необходимо жить не прошлым, а настоящим, и стремиться в будущее, прилагая усилия для того - чтобы оно было лучше чем прошлое. Недаром же существует мудрая народная поговорка:"Кто прошлое помянет - тому глаз вон!".Любите человека таким, какой он есть, а не смотрите на его прошлое. Оно ушло, и уже никогда не вернется!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Рир. Я понимаю Вас и основания для душевных мук , конечно же , есть. Рекомендую поработать с психологом или психотерапевтом и разобраться что для Вас приоритетнее.