ИЗБИЛ МУЖ

У меня паническая боязнь пьяных.Сказалось детство,сильно бил отец алкоголик.Муж об этом моем страхе знает.Мы вместе три года,я очень его люблю,он делает меня счастливой,но периодически скандалы на почве употребления алкоголя,раз в три месяца посидеть с друзьями,тормозов нет.На все просьбы и мольбы говорит-я же тебя не обижаю.Вчера на юбилее сотрудника сильно выпил,я была на смене,по телефону просила много не пить,он обещал.Приехав домой,увидела это тело и взорвалась.Он стал меня душить,пока я не захрипела,швырять меня об мебель,делая это с такой ненавистью!Дочь плакала и кричала.Просила меня не бить.Потом ушел,бросив
напоследок что ему нисколько не стыдно.Я не звоню,он тоже.Жду каких то действий и боюсь этого.Весь мой мир рухнул в один момент,я к сожалению срослась с этим
человеком,как дальше жить не представляю,успокоиться не могу.Гложет стыд и обида,и я не исключение-начала винить себя,что особенно противно.Мозгами понимаю что надо
рвать,он может убить в следующий раз.А душе пусто и больно
без него.Мне страшно,помогите пожалуйста
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выяснять отношения с пьяным - большая ошибка. Это нужно делать на трезвую голову.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваш страх получил материализацию. Что вполне естественно. Вы ждали этого от него не один год и ему не стыдно, ведь вы просили об этом. Он лишь исполнил вашу просьбу и создал реальность которая вам понятна, к которой вы привыкли с детства.
Чтобы из вашей жизни пропал этот сценарий надо работать с системным психологом. А у мужа попросите прощения, на всякий случай. Мол, "прости мня за то, что я просила тебя избить меня. я знаю, что тебе это не нужно".
Выглядит бредово... для тех кто не в теме системной-семейной психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если есть искреннее желание изменить ситуацию, начните работать с толковым психологом или психотерапевтом. Специалист быстрее извлечет эти страхи - из вашего подсознательного.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения