ХОЧУ УЙТИ ОТ МУЖА ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО НА НЕГО ПОСТОЯННО ЗАГЛЯДЫВАЮТСЯ ДРУГИЕ ДЕВУШКИ.

Здравствуйте! Не знаю, зачем пишу, что я хочу от Вас услышать... Просто никак не могу принять решение развестись. Мы с мужем в браке уже 2,5 года. Любим друг друга, ценим и стараемся понимать. Только есть одно НО! Я никак не могу смириться с тем, что на него часто засматриваются другие девушки, даже когда он со мной. Меня это ставит в неудобное положение, злит. Как-будто они не видят, что с ним рядом жена стоит. Я не скажу, что я не симпатичная девушка, но в тоже время день за днем теряю в себе уверенность. Я даже на улицу не хочу с ним выходить, боюсь испортить настроение себе и ему. Не знаю, что это-страх потерять его или потерять себя?! Скорее себя. Этот страх не дает мне жить спокойно, гармонично и счастливо. Что будет в будущем, я не знаю, но знаю точно, что с ним я счастлива не буду.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Мария, то что Вы описываете, называется одним словом - ревность.
Ни Вы, Мария, никто другой не принадлежит никому, ну разве что самому Господу Богу. Очень часто ревнивцами оказываются люди с заниженной самооценкой, да именно так!
Те, кто считает, что составить конкуренцию им могут едва ни каждый второй.
Избавиться от ревности при таких обстоятельствах можно только при одном условии - выработать любовь к себе!
Когда Вы начнете любить себя, то сразу же поймете, что и человек находящийся с Вами ценит, любит Вас и действительно боится потерять.
Второй причиной, по которой ревнуют многие женщины это вера в то, что для предотвращения измены необходим жесткий контроль над любимым человеком. Стереотипы о том, что все бабы - стервы, а мужики - кобели работает только в том, случае если Вы действительно в это верите и рисуете подобную картину у себя в голове. Не ожидайте от любимого человека измены, и тогда Он будет верен Вам!