ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ МУЖА В СЕМЬЮ!!!!

Здравствуйте! Я очень нуждаюсь в Вашей помоще,совете!Меня зовут Алина,23 года.У меня проблемы в семье, с моим мужем,мы живём вместе 5 лет,есть доча 2,5лет.всё было хорошо,4года назад.Муж очень добрый,заботливый отзывчивый и тд,но была проблема с деньгами,денег катострофически не на что не хватоло(квартиру снимаем),но отношения в семье были как в сказке,было взаимопонимания поддержка забота любовь уважение!Но теперь появились деньги,и семья рушиться!Муж занимаеться бизнесом,а после работы,ходит по баром,ресторанам и тд.Дома не ночует или приходит после 3 ночи.На звонки не овечает,или выключает телефон.Выходные практически не бывает дома.Я всегда пытаюсь поговорить с ним объяснить.Три раза пытался бросить семью!И на все мои просьбы и разговоры,отвечает одними фразами.Не надо меня учить,не надо мне указывать,во сколько считаю нужным приходить, во стьлько и буду приходить,я решаю организационные вопросы.И каждый день пьяный, и каждый день одно и тоже ,постоянно грубит,кричит.С ним и его родители разговаривали,ничего не меняется,он не боиться потерять семью!Говорит как я пил и гулял так и будет дальше и меняться не хочу.Раньше всё было по инному,такое чувство что его подменили.Я сижу дома с ребёнком,постоянно кроме как магазин дороги и не знаю!Убираю готовлю,я бы сказала что как жена я идеальна!Но немогу понять почему он так поступает!Я очень хочу сохранить мужа и ребёнку отца,я сама росла без отца и знаю что это такое!А доча каждый день спрашивает где мой папа я хочу к папе!Я просто не знаю что делать каждый день плачу по поводу и без,начала курить,очень больно невыносимо больно,что делать помогите хочу вернуть прежднего мужа,но как ведь разговоры не помогают!Иной раз боюсь спросить что нибудь,он психует взрывается!Я ищу проблему в себе но не получается,и так и так пробывала себя вести но толку ноль!Может с выходом на работу всё измениться!Помогите с советом,очень хочеться что бы муж после работы ехал домой,а не на гулянку!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алина! вы написали что пока не было денег, он был ласковым, хорошим, заботливым мужем..., но как только он почувствовал власть денег он изменился... То что он вам сейчас показывает говорит о том, что сущность его всегда была такова, только выползти не могла, зависим был от обстоятельств, а сейчас он такой какой он есть на самом деле, в самом худшем его проявлении. на сегодняшний день у него нет ценностей т.е. семьи..., для него ценность деньги, и более ничего, человеческий фактор отсутствует как таковой. что можно подсказать в этой ситуации...постарайтесь не задавать вопросов, не звоните первая, если не появился дома, или пришёл утром скажите: ты жив, всё хорошо, вот и славно... Я понимаю что это трудно делать когда обида, боль, ярость застилают глаза и отравляют мозг. но хотя бы это хоть как то снимет его раздражение к вашу сторону. но в то же время это может и обозлить : как так, она перестала меня доставать. и он будет стараться спровоцировать вас на скандал, что бы потом уйти. будьте готовы ко всему...но в этой ситуации пока выход только один, не поддаваться его манипуляциям и провокациям, стать холодной, думать о ребёнке и о своем здоровье. если он не применяет физического насилия, уже хорошо. но как только это начнётся, лучше уйти. я понимаю что мой ответ не порадует вас, но сейчас пока только такой выход. пишите мне на мэйл будем говорить.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Есть реальность и есть ожидания, и пожелания к ней.Есть то что Вы можете изменить и то на что влиять не можете или не умеете.Когда научитесь эти вещи различать-переживания исчезнут.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Алина, не обязательно, что муж Ваш "плохой" Изменились обстоятельства, ценности, он стал руководить бизнесом, плата за это собственное время, семейные отношения и здоровье. Мужчине в этот период очень сложно. В конфлите всегда двое, а не один. Посмотрите с какими интонациями Вы задаёте вопросы, какие, именно, вопросы. Какие Вы ожидаете ответы и реакции от мужа задавая эти вопросы. Задавайте ему такие вопросы, чтобы не получать такую его реакцию. Станьте гибче. Принцип айкидо:"сначала поддаться, затем победить" Пусть он не заплаканную и закуренную жену увидит вновь, а ту которую любил когда-то. Начните выстраивать доверительные отношения первой!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с очных занятий у семейного психолога.