ИНФАТИЛЬНЫЙ МУЖ ИЛИ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ЖЕНА?

Добрый день! ситуация такая... с мужем мы живем 4 года,есть сын-ему 1 год и 9 месяцев.Более года назад умерла мама мужа и в нем что то сломалось,стал пребывать в себе постоянно,часто раздражается,за полтора года уже сменил около 7 мест работ,формулируя это тем,что везде его не понимают и окружают неадекватные люди....сыном особо не занимается,ссылаясь на постоянную усталость,даже какие то мужские обязанности по дому легли на мои плечи....на мне ребенок маленький,весь быт,решение многих проблем,а муж весь в себе.На свое день рождение он кричал,что у него нет дня рождения,так как у него умерла мать.Раньше был человек с хорошим чувством юмора,а сейчас как будто деградирует,появились шуточки подростков,хамоватые и пошлые....я пыталась и разговаривать с ним,не реагирует-у него все хорошо.....это я его не понимаю,и со мной не о чем говорить....это слова мужа.А я просто устала жить в таком ритме,что все на мне....иногда он соглашается со мной,что мне одной тяжело,но проходит день и все встает на круги своя....хочется и самой как то успокоится,а успокоения нет.....
как быть в такой ситуации?заранее благодарна.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

По поводу заголовка вашего сообщения - это не первое и не второе.
Нелегко управляться с маленьким ребёнком без поддержки и активного участия мужа.
А мужу не удалось справиться с психологической травмой, связанной со смертью мамы (вы не пишете, сколько лет мужу, если он сопоставимого с вами возраста, то это ситуация достаточно ранней по современным меркам потери родителя).
И помощь и психологическая поддержка нужна по сути и каждому из вас по отдельности - и вам вместе как супружеской паре.
Но вот только как же эту помощь получить? Пойдёт ли муж на консультацию к психологу - пусть даже на социальную (бесплатную)? Пойдёте ли на такую консультацию вы сама? Как разрубить этот узел, так опутавший вашу семью? что вы об этом думаете? что по этому поводу думает ваш муж?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В такой ситуации главное -научиться управлять своими эмоциями и воспроизводить чувство покоя.Этому надо и можно научиться.На первых порах может помочь аппарат ДЭТА-РИТМ с прг.АНТИСТРЕСС.Но вообще, мы обучаем Чувству Покоя на еженедельном семинаре.Тел (499)732-29-43
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь смотивировать вашего мужа показаться врачу-психотерапевту! Это можно сделать как бесплатно ( в ПНД), так и у частнопрактикующего специалиста. Осмотр врачом позволит определить степень имеющихся у него нарушений и определиться с путями их преодоления.