НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ СТРАДАТЬ

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, с советом.
Я в полном отчаянии. Неделю назад муж уехал на 2 месяца в коммандировку. До этого мы постоянно были вместе, расставались ненадолго и редко. с того момента, как он уехал, я мучаюсь. аппетита нет, я сильно похудела. стараюсь кушать, но пища идет очень плохо. пила успокаивающие травы (валериану, настойку пиона), но они не помогли. Утром, днем настроение более-менее стабильное, но ближе к вечеру накатывают страдания. Ничего не хочется, в горле ком удушающий и слезы без конца. Понимаю, что он скоро вернется, но не могу перестать мучаться. на данный момент единственное, что спасает - поддержка родителей и рюмка текилы перед сном. но ведь это не выход. пожалуйста, помогите мне, очень нужен ваш совет в моей ситуации.
спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алкоголь, точно не выход, т.к. вечером он снижает Вашу депрессию, а на следующий день усиливает. Муж приедет, и встретит его жена-алкоголичка. Он очень рад этому будет ...
Займитесь делом, устройтесь на работу. Сходите к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Текила вместо антидепрессанта - путь в бездну!!! Лучше обратиться к специалисту: врачу-психотерапевту и поработать с ним над изменением вашего отношения к ситуации!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Маргарита, выход один - очная консультация врача - психотерапевта. Очная!!!
Александр. Психолог
Ваше состояние вызвано какими - то не решенными вопросами в подсознании. И чтобы ответить на эти вопросы и более глубоко осмыслить, что именно привело вас к этому состоянию необходимо обратиться к специалисту очно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Скорее всего вы человек незанятой. Вам следует заняться делом. Тогда и одиночество отступит.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Маргарита.
Ваша ситуация чем-то похожа на слиянны отношения. В таких отношениях личность растворяется в партнере. Нисколько не хочу призывать к жесткому выстраиванию баррикад между вами, просто в отношениях помимо чудесных моментов слияния должно быть и еще что-то... Например - место и друзья где нет вашего мужа. Одним словом - следует иметь "задний дворик". У кого-то это работа... И конечно, обязательно запишитесь на очную консультацию к психологу или на долговременную психотерапию к психологу/психотерапевту, врачи здесь не обязательны... Сами Вы врятле сможете решить эту проблему...