СНЯТЬСЯ С УЧЕТА В ПСИХДИСПАНСЕРЕ

Здравствуйте!
Из-за временного растройства отец положил меня в психбольницу. Пролежала я там месяц почти. Давали циклодол, галоперидол.
Потом , когда меня забрали, вероятно был «отходняк» от препаратов. Я плохо спала, тело крутило и т.д . С мамой пришли встать на учёт в психдиспансер. Выписали там таблетки, которые я не пила. Постепенно состояние полностью нормализовалось, через месяц я уехала в другой город.И не приходила отмечаться.прошло уже 5 месяцев.
Как мне снять себя с учёта в психдиспансере? Не положат ли меня принудительно? Какие у них методы проверки на адекватность?
посещать ежемесячно я не могу.(и не собираюсь).
Спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!
К сожалению, действующее ныне законодательство, не позволит Вам говорить о снятии с учета как минимум, в ближайшие 5 лет. Именно тогда, по прошествии 5 лет, можно будет писать письменное заявление с просьбой о проведении повторного медицинского освидетельствования комиссией врачей-психиатров, на предмет подтверждения диагноза выставленного ранее или его отмены. Ежемесячного посещения психиатра от Вас никто и не вправе требовать, это не предусмотрено действующим законодательством!
Принудительная госпитализация человека, предусмотрена только и исключительно в тех случаях, когда человек представляет опасность для себя самого или окружающих, и ни как иначе!
Возможно Вам будет интересно прочесть и вот этот материал, относительно снятия с учета в ПНД?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Мария. Не нужно относиться к посещениям врача-психиатра как к пустой формальности. У многих людей, перенесших острый приступ психического нездоровья, присутствуют остаточные явления. А у некоторых ослабевает критика к своему психическому самочувствию. Во избежании рецидивов нужно иметь постоянный контакт с лечащим врачом-психиатром.
P.S. Еще один замечательный вопрос к психологу. Да, Россия, наверное, единственная страна в цивилизованным мире, где люди путают психиатров с психологами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если у Вас действительно есть какое-либо психическое расстройство, то лечение и наблюдение у врача необходимо, так как состояние может ухудшиться и Вы можете оказаться в больнице уже принудительно, по решению суда, а это уже более сложная жизненная ситуация.
Если Вы будете проходить необходимое лечение и посещать врача, то есть вероятность того, что Вас могут снять с учета.
Сейчас, если Вы не будете посещать врача и не будете лечиться, то сняться с учета Вам не удастся.