СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ИЗ ЗА СНОВ

приветствую... к вам такой вопрос...
мучают страшные сны...
1. приснилось как я работаю охранником, и кто то сидит за соседним столом, ссорится и парень забирает у другого документы( паспорт).. я подхожу и прошу его отдать их, он меня посылает, я грубо прошу отдать, тогда он передает свой пистолет другу и тот целится в меня, целится и молчит. вдруг выбегает еще один подельник с ножом и начинает лететь на меня, прижимает к стене, и спрашивает где его деньги. я ответил что не знаю, он спросил где его миллиард, ответ мой был такой же. он начинает бить меня в живот ножом и я просыпаюсь... кстати документы были как мне врезалось в память на имя Эльвизер или Эльвизор..
2. и в эту же ночь приснились старые знакомые которые ссорятся и не могут поделить что то..
такие сны и другие начали сниться неделю назад. мне становится страшно, я просыпаюсь в холодном поту каждую ночь...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Антоний. Описание понятно. О чем Вы нас хотели спросить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сны чаще всего отражают события, происходящие в реальной жизни. Всё ли тихо и спокойно у Вас в последнее время?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антоний!Вы видимо любитель мистического или криминального чтива? Во всяком случае, имя Эльвизор - было явно почерпнуто вами, в одной из таких книг...А что касается подобного рода снов, то - чем больше развита у человека фантазия, тем чаще они снятся. Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о нарушениях сна. Это говорит о каком-то не здоровье головного мозга. Вам следует посетить врача-психиатра или врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антоний.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.