МУЧАЮТ СНЫ...

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 24 года. Месяц назад пережил разрыв отношений. Отношения эти продолжались шесть лет, девушка была для меня всем... Женился на ней, она побыла со мной 2 дня а утром не застал ее дома- сбежала с другим. Ничего не предвещало, что так случится, все было идеально. После этого с ней ни разу не связывался.. Резко похудел, первые две недели был сильный шок.. чувства сменялись по несколько раз в день- от ненависти и обиды от предательства- до тоски по ней.. Мне очень помогало общение с родными и друзьями, вечером почти всегда настроение поднималось. Вышел на работу.. Но недели три назад она каждую ночь начала мне сниться.. Сны разные, в некоторых у нас все хорошо, некоторые- какие то моменты из прошлого.. Каждое утро эти 3 недели стал просыпаться как по будильнику в 6 утра. К вечеру вроде как-то забудусь, а утром просыпаюсь, и после этих снов такое чувство будто все случилось вчера.. будто, вот только говорил с ней, а ее уже нет. Начинает быстро биться сердце, пока не встану.. не могу дальше спать, хотя вставать на работу надо в 8.. с утра, примерно до обеда сильное чувство одиночества, ничего делать не хочется, все валится из рук. После обеда настроение поднимается, и к вечером почти не думаю об этом.. Подскажите пожалуйста, возможно ли что то сделать, чтоб не мучили эти сны.. Надоело просыпаться в каком- то шоковом состоянии каждое утро в 6.. Если возможно, дайте, пожалуйста пару советов, как быть в такой ситуации, и стоит ли принимать какое- нибудь лекарство? Все дни кажутся серыми, одинаковыми.. я устал от этого, очень! Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений.Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный со временем Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что эти повторяющиеся сны, своего рода - естественная и защитная функция вашего головного мозга. Она образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически – у вас просто "заедало" на одном и том же месте...Чтобы ускорить этот процесс, можете поработать в очном формате с врачом-психотерапевтом или толковым специалистом-психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы перенесли достаточно сильное отрицательное психоэмоциональное потрясение, то, что называется стрессом.Произошел сбой высшей нервной деятельности. В связи с этим Ваше общее физическое состояние ухудшилось и, естественно, Ваши переживания, нарушение психических функций нервной системы нашло отображение в Ваших снах.
Пока, судя по описанию, можно предполагать развитие у Вас астено-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое часто развивается после стрессовых ситуаций.
Это лечится, но обращаться нужно не к психологу (т.к. психолог не является врачом и не имеет высшего медицинского образования, он педагог по образованию), а к грамотному врачу-психотерапевту.
Больше информации по Вашему состоянию Вы сможете найти на страницах сайта - Стресс и постстрессовые расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.
По наблюдениям практических психологов, которые занимаются межличностными отношениями, девушкам обычно требуется около полугода, чтобы отойти от прошлых отношений и подготовиться к новым. Мужчинам - гораздо больше времени, примерно 11 месяцев.
Главный критерий готовности к новым отношениям - полное освобождение от прошлых привязанностей и благодарность бывшему партнеру за полученный опыт.
Если не справляетесь сами - нужно будет обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления невротического расстройства, развившегося у Вас как следствие пережитого стресса. Рекомендую показаться специалисту-психотерапевту для подбора и проведения необходимого лечения. Оно поможет Вам пережить этот непростой период в жизни.