ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, меня зовут Настя, 26 лет. Имею 2 детей - 9 лет и 4 года. Замужем. Болезней нет хронических, физически вроде здорова.
Мучают тревоги, уже полгода.
1) Сердце. (Колет, ноет, жжот, экстрасистолы, аритмия, то частый пульс, то редкий, раньше очень пугалась, сейчас пытаюсь не обращать внимания, но не проходит, хотя бывало, что 2 недели сердце не беспокоило )
2) Страх за ребенка младшего сильный ( у него крапивница бывает, раньше были аффективно-респираторные приступы, так вот когда ребенку плохо, у меня чрезмерная паника, в пот бросает, трясет )
3) Боязнь врачей, до ужаса. ( У стоматолога пульс сразу 110, во время процедур 140 и трясет всю, лечиться так нереально, очень боюсь боли )
4) И самое неприятное - Сомнительность, во всем. ( Посетила кардиолога, она меня успокоила, но через сутки я уже сомневаюсь в ее опытности и вообще не обманула ли она. Вчера была у психотерапевта, хотела именно психотерапию, но врач сказала, что у меня тревожное расстройство, надо попить таблетки 2 недели и потом к ней, я сначала не отказалась, но уже на следующий день решила, что не смогу пить таблетки. Аннотации - ужас, психотерапевт не знала, что у меня бывает пониженный пульс, а это есть в противопоказаниях и вообще, она молодая, мало ли что...И так во всем, сомнения, сомнения...)
На данный момент я в трезвом уме, но мне нужна помощь. Я стараюсь не зацикливаться на своих ощущениях ( болях в сердце, в пояснице ), живу нормальной жизнью, гуляю. Но физические упражнения боюсь выполнять - мало ли сердцу плохо станет, алкоголь вообще не употребляю, даже вино, так как пульс учащается. Даже от страха за сердце бросила курить на 3 недели, но сейчас опять начала.
Кардиолог мне прописывала Грандаксин, я их пропила 5 дней, результата не было. Психотерапевт прописала Паксил, Эглонил, Альпразолам, на 2 недели. Но как я уже говорила, пить их не смогу.
Вопрос такой: Сможет ли мне кто-нибудь помочь?? И какими методами мне лучше лечиться? К кому обратиться? Возможно ли вообще меня вылечить без таблеток? Я устала так жить!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожном расстройстве, так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов - указывающих на это. Помочь Вам в этой ситуации, сможет только врач психотерапевт (или грамотный специалист-психолог), и только - на очной консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Только на очной консультации, специалист сможет разобраться в сути происходящего с Вами. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь, и именно - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Вам лучше поработать со специалистом-психологом, врачи, как вы видите, - не могут помочь решить непрофильную (психологическую, не-врачебную) проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия, все описанные Вами проявления имеют общую основу - повышенную склонность к тревогам и волнениям.
Идите на прием к грамотному психологу. Медикаменты могут снизить тревогу, однако, для обретения большего спокойствия необходима психологическая работа.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В основе подобных расстройств лежат мысли и образы ипохондрического содержания. Совершенно не понятно, как со страхами заболеть какой-либо серьезной болезнью, связана психология. Нормальный тревожный ипохондрик большинству врачей верит с трудом, а тут... психолог?
Впрочем, наша страна - это страна чудес. И психологи изо всех сил стараются заниматься лечением. А это не их дело. Нет врачебного образования, нет клинического мышления - значит, нет возможности помочь человеку. Чрезмерная психологизация растревоженного, страдающего человека может принести ему только вред.  Впрочем, во всем цивилизованном мире уже давно поняли, что психология не имеет никакого отношения к психотерапии. А психотерапевты, Анастасия, бывают разные. О психотерапии тревожных расстройств можете почитать - здесь, а посмотреть - тут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva