ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО..

Здравствуйте. Мне 19 лет. Я не работаю. Отучилась, а не берут без опыта работы. Куда только не пыталась устроиться-обещают позвонить и не звонят.. Меня год мучают приступы тревоги и этой зимой они участились. Похудела на 10кг.. Боюсь дальше похудеть.. Какие-то ощущения в ногах, будто нужно бежать, всё в теле сжато, особенно в голове, боюсь сойти с ума. Последнее время начала прислушиваться ко всему. Постоянно переспрашиваю у мужа, слышит ли он это, что слышу я. В итоге, оказывается, что мне это не кажется. Шум в ушах, блики и мушки в глазах. Я год назад вышла замуж за простого, но хорошего и ласкового человека. Мать от меня отвернулась сразу, хотела меня выдать за богатого. Я ушла.. Всё детство я боялась ее крика, она била и унижала меня за всё. Даже за неправильно написанную букву в домашнем задании, била меня по рукам, по спине.. Не только кулаками.. Грозилась отрезать мне пальцы, если я ещё раз просыплю что нибудь на пол нечаянно. Когда я ушла это всё и началось. Не везет нам ни материально.. Никак вообще.. Любовь спасает.. Ходила к психотерапевту. Она всю жизнь работала в психушке. Поставила диагноз тревожное расстройство, депрессия. Запугала меня психбольницей. Выписала 3 лекарства. В рецепте одного было написано что нельзя принимать при депрессии, сопровождающейся тревожным расстройством. Могут возникнуть суицидиальные мысли.. А ведь сама мне такой диагноз поставила! Свекровь и муж меня близко к этим лекарствам не подпускают, да и сама пить не хочу. Думала, что психотерапией будет лечить. А о психотерапии не было и речи. Задала несколько вопросов и выписала эти транквилизаторы.. Сказала, через неделю прийти. Я не пришла. Начала мне названивать, предупреждает что если пить не буду в больницу запекут при обострении. Мне от этого не легче, знаете ли.. После этого всего опять тревога. Не могу прям, но стараюсь справляться. Теперь начала бояться этих психотерапевтов.. Скажите, как мне быть? Прошу Вас! Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш невроз необходимо лечить! И чем быстрее вы начнете это делать, тем быстрее будет улучшаться ваше самочувствие! Лечением дает наилучший эффект, если включает в себя не только медикаменты, а и психотерапию. Если вас не устраивают результаты лечения у конкретного специалиста (хотя, как я понял вы его еще и не начинали), то вы всегда можете проконсультироваться у другого врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Дарья, Вы описываете симптоматику невротического расстройства - невроза, и значит есть все основания рекомендовать Вам очную консультацию у врача - психотерапевта. Но коль скоро Ваша первая встреча с врачом не принесла Вам облегчения, обратитесь к другому специалисту, более квалифицированному, как говорит ваш супруг!
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
У вас невроз. Лечение неврозов проводится индивидуально в зависимости от происхождения заболевания. В первую очередь необходимо установить происхождение заболевания, чтобы назначить эффективное лечение.Зачастую в основе происхождения неврозов лежат те же гены, которые являются причиной эндогенной депрессии. В этих случаях высоко эффективен прием антидепрессантов с противотревожным действием. Первые эффекты лечения (например, улучшение сна) появляются уже на следующий день после начала лечения, другие (например, общая тревожность в течение дня) чаще начинают уменьшаться к концу 1-ой недели лечения. Длительность приема антидепрессантов, как правило, составляет около 1 месяца, затем проводится постепенное снижение их дозы (в течение 2-3 недель).
В случаях, когда причиной невроза является переутомление, необходимо восстановить энергетические способности нервной системы. Для этого применяются препараты, улучшающие кровоснабжение и обмен веществ в головном мозге, витамины. Очень важно наладить сон, что позволит восстановить нормальную работу нервной системы.
В тех случаях, когда причиной невроза являются психологические причины и зацикленность на тревожных мыслях, переживаниях, обязательным компонентом лечения является психотерапия. Хорошо помогает обучение техникам расслабления – в результате сам человек получает возможность регулировать свое состояние, устраняя тревогу, прорабатывая тревожные ситуации.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дарья, в дополнение к словам коллег я бы посоветовал вам заняться чем-то приятным для души. Найдите для себя дело не ради денег, а чтобы активировать своё творческо начало. По мере усиления вашин навыков, это хобби может начать приносить вам деньги. Тогда и на работу не придется устраиваться, можно будет трудиться на благо своей семьи. Как вариант, это может быть оформление альбомов, роспись, заготовка целебных трав, изготовление и декорирование натуральных свечей и т.п.
Сила творчества такова, что может полностью избавить вас от дискомфорта и способно подарить вашей жизни наполненность, размеренность, смысл и достаток.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бояться врача психиатра-психотерапевта не нужно. Бояться нужно тех, кто пытается подделаться под него. Такое часто бывает. Чаще всего это безграмотные люди с купленными дипломами врачей или психологов, реже просто малограмотные психологи. Научитесь выбирать себе специалиста, может быть ЭТА ССЫЛКА Вам сможет помочь.