РАССТРОЙСТВО.

Здравствуйте.
Не буду ходить вокруг да около , дабы не читать большущую мою историю.
Из симптомов:
У меня нет навязчивых ритуалов, голосов и галлюцинаций, срывов на близких, а так же навязчивых идей идти по больницам и проверяется. Я себе нравлюсь, уродиной не считаю.
У меня есть ощущение будто это все не реально, желание чтобы мне помогли, периодически панический невроз от страха заболеть шизофренией. Перечитала весь интернет о ней и приложила все симптомы на себя. Раздвоение личности одна хочет, желает и мечтает, другая не дает, она устала. Каждое свое действие ставится под сомнение. Например, если я не буду признавать что я больная шизофренией, у меня есть такое ощущение, или бороть свой страх и фобию - агорофобия, страх сойти с ума на людях или умереть. Я себе говорю ничего страшного со мной не случится, а если людей рядом не будет, то ничего страшного, мне все равно. Я ставлю это под сомнение, потому что я не боюсь вроде как этого. Когда навязчивые мысли настигают я не придумываю ритуалов, я просто иду, потому что надо.
Может быть сказывается социальная изоляция?
После окончания 9-ти классов и стала учиться заочно-дистанционно в техникуме, чтобы целыми днями тренироваться , прошло уже 2 года. Обычный день: завтрак, тренировка, дом, обед, тренировка, дом. Ну так то все. Я даже не гуляю, иногда общаюсь с друзьями в соц сети. К людям отношусь положительно,ине боюсь,иесли надо помогу.
Можно ли считать, что у меня приступообразная шизофрения? Потому что у меня есть приступы сильного страха,как будто сошла с ума, хочется повторять «помогите» , когда приступ заканчивается, то я в ожидании что он снова начнётся. Потому что во время приступа я чувствую себя шизофреником, а когда заканчивается для меня это значит рецедив.
Что посоветуете? Стоит ли бояться диагноза у психиатра с корнем «шизофрения» - (вялотекущая, неврозоподобная, приступообразная)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, никакой приступообразной шизофрении у Вас нет, однако данные приступы паники требуют квалифицированной помощи, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту, а не психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
"Стоит ли бояться диагноза у психиатра с корнем «шизофрения» - (вялотекущая, неврозоподобная, приступообразная)" - нет, не стОит! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
"Что посоветуете?" - найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva