ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И ИЗЖОГА

Здравствуйте.
Опишу кратко проблему.Дело в том что мне поставлен диагноз генерализованное тревожное расстройство, 2.5 года я работаю над этой проблемой с психотерапевтом,психотерапия и + мои большие старания,от таблеток я отказался. За это время я стал увереннее сам и лучше справляться с проблемами,устойчивая тревога пропала,как и большинство навязчивостей и страхов.Но все не исчезло до конца,но я не собираюсь останавливаться...
Проблема в том что у меня на фоне тр. расстройства развилась изжога, которая посещает меня каждый день уже длительное время.На саму изжогу мне все равно,а вот на ее серьезные последствия нет.Я обращался к гастроэнтерологу описал ей свое состояние и получил простую схему лечения гастрита.Эндоскопическое обследование показало :недостаточность кардиального жома,поверхностный эзофагит.Прописанное лечение (ультоп,де-нол,малоокс и т.д) дало временное облегчение.
Психотерапевт предлагал попить эглонил в малых дозах,но пока я отказался,так как препарат показался мне «сильным»,потому что этот препарат влияет на мышление, а у меня серьезная работа и содержу семью я один.
Вопрос:Как человеку( с гтр и тонкой душевной организацией) к-ый реагирует на все стрессовые ситуации нервной изжогой решить эту проблему?Помогите пожалуйста советами,потому что я уже правда не знаю что делать =(
P/S диету соблюдаю в полной мере,не курю,алкоголь не употребляю.
Спасибо за помощь=)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На фоне того лечения, которое проводится, симптоматика Вашего заболевания начинает трансформироваться. Более легкая уходит и на смену приходит более тяжелая симптоматика хронического толка.
Я могу посоветовать только одно - ищите другого врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! Каким методом Ваш психотерапевт решает Вашу проблему, в чем заключается лечение?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Иван! Вы пишите, что работаете с психотерапевтом 2,5 года. Это довольно большой срок для проработки Вашей проблемы. Удивительно, что присоединившуюся психосоматику Вы не можете со специалистом решить...Есть эффективные краткосрочные методы ее решения. Вначале Вы писали, что от таблеток Вы отказались, а потом пишете, что "Психотерапевт предлагал попить эглонил".Может быть, действительно, обратиться к другому психотерапевту, или это Вы сопротивляетесь психотерапии? Но в любом случае, что-то пошло не так, раз за столь длинный срок Вы проблему до конца не решили...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Иван.Какой то однобокий подход у Вас, к терапии невротического расстройства вообще, и сопутствующей патологии ЖКТ в частности ...Изжога, это прежде всего - спутник гастрита с повышенной секреторной функцией желудка, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, невроза желудка.
Изжогу ощущают также при заболеваниях поджелудочной железы. Избавиться от изжоги можно, и это необходимо сделать, чтобы предотвратить воспалительное заболевание пищевода (эзофагит) и глотки (глоссит). На практике, используют различные как лекарственные, так и подручные средства, для уменьшения изжоги:
1.Прием внутрь 1/2-2/3 стакана теплой минеральной (щелочной) воды («Ессентуки № 4», «Боржоми», «Смирновская» и др.), в которой можно растворить четверть чайной ложки питьевой соды.
2.Принять внутрь 1/2-1 стакан свежего молока (можно также с небольшим количеством питьевой соды или жженой магнезии).
3.Уменьшить изжогу можно применением других пищевых продуктов, содержащих щелочные радикалы, - молочного киселя, тыквенной каши, масла облепихи.
4.По назначению врача для уменьшения изжоги можно применять специальные противокислотные (антацидные) препараты - альмагель, карбонат кальция, ренни, гастал, а также обволакивающие и вяжущие средства - препараты висмута (де-нол), нитрата серебра.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Недостаточность кардии - обычная вещь при дисплазии соединительной ткани. Именно у людей с ДСТ чаще всего развивается тревожное расстройство. Обычно такие люди стройные, тонкокостные, имеют выраженные истерические черты личности. Что делать? Дробное питание, динамическая физическая нагрузка, Ессентуки-17. В медикаментозной терапии хороший эффект бывает от атаракса, как за счет анксиолитического (противотревожного) действия, так и благодаря его холинолитическим свойствам. В психотерапии подобных пациентов обязательно должны применяться гипносуггестивные стратегии работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Изжога связана с патологией, выявленной у гастроэнтеролога. вот у него и стоит лечить данный симптом.
Тогда на работу с психотерапевтом это никак не повлияет.