ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Более года депрессия. сопровождается вегетативными расстройствами ( дисфункция ЖКТБ головные боли и т.д.).Полгода назад генерализованное тревожное расстройство. Лечение- ладисан (вначале парентерально, затем по 1 таб. 3 р.в д.,диазепам, сомнол. Около месяца назад прекратила принимать ладисан ( отменяла постепенно).Сейчас появляются прежние симптомы. Беспокоят приступы сильной тревоги и страха, навязчивые негативные образы и мысли. Все время посещаю психолога, занимаюсь спортом. Что предпринять в данный момент. вернуться ли к антидепрессантам. Может ли помочь гипноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение не дает стойкого результата потому, что в нем полностью отсутствовала психотерапия! Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена! Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством, правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда (при необходимости) назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача. Так что, Елена, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта, и начать в очной форме работать над решением проблемы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Вы лечили тревожное невротическое расстройство только медикаментозно, поэтому результат изчез вместе с вымыванием лекарств из организма. А при комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Елена!
Я рекомендую вам поменять психолога. А еще лучше найти психотерапевта, который готов лечить словами. т.е. психотерапией, а не лекарствами. Антидепрессанты - это помощь, но для многих только временная, т.к. проблемы жизни они не меняют, и часто не меняют вашего отношения к этим проблемам.
Поэтому продолжить приём антидепрессантов можно на короткий период, но время поиска хорошего психотерапевта.
При хорошей психотерапии гипноз не нужен.
Также вам самой стоит подумать о причинах вашего состояния. Часто - это стрессы и неудовлетворенность на работе и дома в семье. Подумайте о возможности смены работы, о создании увлечения для всей семьи: спорт, искусство, походы, групповая психология, дачная жизнь.
Для улучшения психического здоровья восстановите крепкий и здоровый сон, займитесь здоровым и регулярным питанием, вспомните о своих увлечениях, займитесь регулярными физическими упражнениями, в т.ч. утренней зарядкой, плаванием, легким бегом, прогулками на свежем воздухе..
Добра и здоровья вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о каком-либо расстройстве, то нужно обращаться к врачу, а не к педагогу (психолог - имеет педагогическое образование). Психолог не может лечить, он может только побеседовать о Вашей болезни и пожалеть - все. Такие беседы, в своем большинстве, заканчиваются серьезными обострениями состояния.Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта и пройти комплексную терапию. Если психолог не успел Вам серьезно навредить, то обычно такие состояния достаточно быстро лечатся.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению нужно добавить психотерапию. Заниматься психотерапией тревожных расстройств без клинических знаний невозможно. Значит, надо обращаться к врачу-психотерапевту.