ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте.
У меня тревожное расстройство.Год работы с психотерапевтом мало что дал.В связи с этим у меня возникают вопросы.Как сказать своему врачу что я прекращаю психотерапию и чтобы потом при желании продолжить психотерапию у этого врача? Как искать частнопрактикующих врачей, если в интернете есть сайт только у единиц,как проверить профессионализм психотерапевта?Какой вид психотерапии должен практиковаться при тревожном расстройстве?Можно ли изменить тревожно-личностные черты личности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте иван!Не вижу ни какого смысла в том, чтобы продолжать работу со специалистом, который не способен привести Вас к положительной динамике, в течение столь длительного периода времени.Необходимо поменять специалиста, и чем раньше это произойдет - тем больше шансов на то, что Вы все таки найдете "своего" врача, который имеет высокую профессиональную квалификацию и солидный клинический опыт работы.Искать специалиста, лучше не в интернете, а в формате очной консультации, когда Вы воочию увидите врача и сможете с ним пообщаться самостоятельно. Критерии выбора специалиста, можете посмотреть вот тут.Ориентировать Вас сейчас на какое то конкретное направление психотерапии - не вижу смысла, это правильнее и логичнее, обсуждать со своим лечащим врачом в индивидуальном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, проблема тревожного расстройства вполне решаема! Своему врачу Вы можете сказать, что решили сделать паузу в работе,чтобы попытаться разобраться в ситуации. При выборе специалиста ориентируйтесь не на сайты, а на отзывы пациентов.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Иван!
Год работы с психотерапевтом мало что Вам дал, интересно, а что из этого малого Вам наиболее ценно? Говорите ли Вы со своим врачом о том, что Ваши ожидания не оправдываются? Что Вас останавливает сказать своему врачу, что Вы хотите прекратить психотерапию на какое-то время? Доверяете ли Вы своему врачу? Иногда первый год работы является только подготовкой к возвращению себя себе, это очень медленный процесс - перестать тревожиться и довериться сначала себе, а потом еще кому-то. Возможно, Ваше желание сделать паузу из этого разряда - Вы подошли к черте, за которой есть готовность довериться, а сделать этот шаг страшно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже, что Вы не с тем психотерапевтом работали. Скорее всего это был тот психотерапевт, который психолог и только представляется психотерапевтом, любит поиграть в доктора. Если бы Вы не работали, а лечились бы у нормального, грамотного врача-психотерапевта, то сейчас Вы не писали бы на этом форуме.
Вывод - ищите хорошего врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Иван, если бы Вы подсказали где проживаете, то, вероятно, мы смогли бы Вам дать конкретные рекомендации. И ещё. Год - это очень и очень много. Нормальная психотерапия дает существенные результаты уже после нескольких сеансов.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь за семейной психотерапией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как сказать своему врачу что я прекращаю психотерапию и чтобы потом при желании продолжить психотерапию у этого врача?
- зависит от ваших отношений.
Как искать частнопрактикующих врачей, если в интернете есть сайт только у единиц,как проверить профессионализм психотерапевта?
- невозможно ответить. Надо искать также, как духовника. Долго и тщательно.
Какой вид психотерапии должен практиковаться при тревожном расстройстве?
---Цель психотерапевтической работы заключается в том, чтобы помочь больному уяснить, осмыслить связи и значение того, что определяет его поведение, но чего он ранее не осознавал. Центральной задачей психотерапии является не само по себе осознание противоречивости интересов и потребностей, а образование на этой основе регуляции потребностей, формирование сознательного отношения к ним. Выявлению не улавливаемых больным патогенных связей способствует целенаправленный процесс общения больного с врачом или с другими больными при групповой психотерапии
Можно ли изменить тревожно-личностные черты личности?- да