СИНДРОМ РАЗДРАЖЕННОГО КИШЕЧНИКА ( СРК )

Здравствуйте ! 5 лет страдала дизентерией ( очень беспокоило расстройство кишечника )...на этой основе появились психологические расстройства ( фобия (извините) обкакаться прилюдно, панические атаки, урофобия )...пролечила её, в качестве последствия СРК и дизбактериоз ( опять же мучает дарея ). Скажите, пожалуйста, вы можете «расшифровать» эти наказания ? что хочет этим мне сказать мой организм ? какую сторону своей жизни я должна пересмотреть ? и к какому врачу мне обратиться с этими психологическими расстройствами. Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Надежда, подобная "расшифровка" - это длительная психологическая работа в формате "лечения разговором", требующая качественной подготовки именно в этой сфере. Почитайте статью о том, "что такое психотерапия и кто этим занимается".
К сожалению зачастую врачи-психиатры, глядя на человеческую психику как на "бездушный набор нейронов, передающих электрические импульсы" говорят о "проблемах нейрометаболического обмена в головном мозге пациента", утверждая, что единственный способ - это обратиться к психиатру и назначить медикаментозное лечение в соответствии с установленным психиатрическим диагнозом.
Но на самом деле в разрешении проблем подобной вашей основная работа - это "psychological treatment" - "психологическое лечение".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такого рода проблемы имеют невротическую природу и возникают при тревожных расстройствах. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Наилучшие результаты дает сочетание медикаментов и психотерапии. Ориентируйтесь на это при выборе врача. Не затягивайте - это решаемые проблемы! Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Надежда! Такой диагноз как "синдром раздраженного кишечника" исключен из всех современных медицинских классификаций болезней. Это миф, выдуманный психологами, которые изо всех сил лезут в клиническую медицину. Во всех цивилизованных странах с расстройствами подобными Вашему, работают врачи-психотерапевты. Иногда, к подобной работе допускают и психологов, но только под контролем и наблюдением врача-психотерапевта.
Однако, у мракобеса и ретрограда Лизяева есть свое мнение. Бойтесь таких "псевдоспециалистов". Когда человек не осознает границ собственной компетенции, - он вряд ли может чем-нибудь Вам помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Надежда!СРК - это ничто иное, как пограничное психическое состояние, так называемое невротическое расстройство. Чаще всего, соответствует ипохондрической и тревожной личности. Подразумевает терапию комплексной программой, включающей наряду с психотерапевтической работой и медикаментозную терапию прикрытия, необходимую как правило, на первом этапе лечения. Не теряйте время, обратиться Вам необходимо к врачу - психотерапевту а не к психологу. Психолог не врач, и заниматься лечением не имеет права!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы пишите не о психологическом расстройстве, а о психическом пограничном состоянии, и имя ему - НЕВРОЗ.
Необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Психолог, не имея высшего медицинского образования, не сможет Вам оказать достаточную адекватную помощь.
Тут требуется комплексное лечение высшей нервной деятельности, а не психологическая коррекция.
Я полностью поддерживаю мнение своих коллег врачей.
В Москве я бы Вам посоветовал обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу, так как считаю, что в решении подобных задач он один из лучших специалистов в городе.
9n9n. no
Только на очный прием к врачу-психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Обратитесь к психотерапевту. Расшифровка проста - ваш организм и психика немного враждуют и хорошо бы их подружить....