ПОСЛЕДСТВИЯ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

у моего сына было сотрясение мозга в 16 лет трижды(его избили )сейчас ему 20 лет, начались проблемы:он стал раздражителен, много фантазирует, лжет даже тогда, когда правда известна окружающим. Что делать? Помогите!
Александр Акимов. Клинический психолог

Требуется психокоррекция, трудность в том, что если нет его личной заинтересованности в избавлении от проблемы, то эффект трудно досягаем. Действительно похоже на патологическое фантазирование (ложь во имя лжи, без корысти). Старайтесь чаще беседовать об этом, но не нужно слишком стыдить, отвращая сына от общения с Вами. Объясняйте последствия лжи для него. И желательно бы ему пройти цельную психодиагностику у психолога или психолога-психотерапевта, врач здесь пока что не нужен (исходя из написанного), наличие корреляции между появлением данной склонности и сотрясением довольно спорно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В проблеме необходимо разобраться. Это могут быть, как особенности личности (тогда к психологу-психотерапевту), так и признаки определенных психических нарушений. Определиться сможет врач-психотерапевт или психиатр.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Взаимосвязь с черепно-мозговой травмой не очень очевидна...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это медицинская проблема. Почему Вы обращаетесь к психологу? Психолог имеет педагогическое образование и к медицине относится лишь косвенно.
В таких ситуациях необходимо обращаться к врачу-психиатру, так как речь идет о последствиях органического поражения головного мозга, в следствии ряда сотрясений мозга.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Желательнее всего, - консультация у врача психотерапевта-психиатра.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
а может это последствие простуды, он ведь много раз простужался?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Проконсультируйте вашего сына у врача психотерапевта-психиатра, и только на очной консультации. Заочно, и от третьего лица - разобраться в ситуации невозможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения