ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ИЛИ НЕТ

осталось очень мало времени 10 дней до свадьбы, и меня терзают смутные мысли как жить дальше. вся проблема в том, что мы совсем разные люди, он активный, умен знает английский, я не особо активная в плане увлечений хобби, анг не знаю. буд мужа это напрягает он вечно говорит о том что мне нужно развиваться, что со временем со мной ему тогда будет не интересно. ну и конечно еще его мамашка лезет в наши отношения говорит что я не далекая и т.п. накручивает его, ну и он тоже так считает...но вроде любит или ему так кажется т.к. первые долгие серьезные отношения (живем в месте 3 года). унижений я не хочу, я такая какая есть, а он пытается меня поменять сделать лучше....но мне кажется я никогда не стану другой. он видит рядом с собой карьеристку самодостаточную женщину у которой во всем везде на 5, а для меня больше маральные качества человека значат и мне плевать знает ли он стихи пушкина или нет....
вот и я не знаю как быть, выходить замуж, а там если будут меня сильно прессовать разведемся, но это все равно получатся потерянные года минимум еще 2.
или не выходить замуж и соответственно расставаться.
Я его люблю мне с ним хорошо у него много плюсов, но в семейной жизни мне кажется такой вынос мозга очень страшен.. ведь из балерины сложно сделать пианистку...
а рожу ребенка переживаю что будет детям говорить, что мама дура ниче не знает и не умеет
а уйти тоже не могу страшно ведь мне с ним хорошо не всегда конечно но в целом.
это выбор координально поменяет мою жизнь и вот в какую сторону не известно...
посоветуйте как быть...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это решать только Вам. Вы должны сами прожить свою жизнь, а не по подсказке других.
Есть женщины, которые предназначены для бизнеса и карьеры, а есть те, которые охраняют очаг, создают уют в доме, воспитывают хороших детей.Вы задайте ему вопрос, какая ему нужна?Эти две формы женщин не совместимы, пусть выбирает что-то одно.Тогда и Вы сможете определиться со своим решением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.Вы и впрямь, готовы плюнуть на свои и ЕГО чувства, на ЛЮБОВЬ между ВАМИ, и последовать совету какого то абстрактного интернет-консультанта, принимая может быть, самое ВАЖНОЕ решение в своей жизни?!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Мария!Сомнения прямо перед свадьбой бывают у большинства людей.Никто кроме вас не знает, как вам лучше поступить.Замужество даст вам шанс договориться со своим мужчиной. Вы можете обсудить как видите совместную жизнь, чего хотите от нее, чего боитесь. Заключить договор о том, как планируете жить. Возможно, он услышит вас.Отказ от свадьбы дает шанс найти более подходящего вам человека. Но идеального вам все равно не найти. Всегда будут свои "но".Можете сходить сейчас сами к психологу, чтобы принять решение.А если выйдете замуж, то можете сходить вместе к семейному психологу, чтобы обсудить свои противоречия и договориться
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Если нет принятия до свадьбы, то регистрация брака вряд ли приблизит вас к решению данного вопроса. У каждого человека есть свои преимущества и недостатки. Никто не лучше и не хуже другого. Видимо, Ваш мужчина оболванен смещением понятий современного общества, когда важными чертами человека считают статус и деньги. Возможно, когда-то вы сами показали ему, что он умнее и важнее, чем Вы и теперь страдаете от этого. Постарайтесь выровнять ваши отношения до горизонтальных. В семье не должно быть иерархии.