ВМЕСТО МУЖА И ЖЕНЫ МЫ -СОСЕДИ

Женаты 8 лет. есть дочь 7 лет. После родов жена поправилась и начала уклоняться от близости, сказав что когда примет нормальную форму, тогда все наладится. Я несколько лет терпеливо ждал, конечно наши отношения охладели в интимном смысле. При этом все это время жена говорила что очень меня любит.Полгода назад жена начала вдруг худеть . Меня это обрадовало, так как отсутствие интимной жизни ( раз в 1-2 месяца) мне порядком надоело, но ее поведение стало странным. Вместо потепления отношений я стал замечать повышенную агрессию по отношению к себе, и не спроста, я обнаружил ее «горячую» переписку с ее первым мужчиной.После некоторых профилактически-предупредительных мероприятий их «роман» закончился, я стал более активно предпринимать действия ведущие к налаживанию теплоты в отношениях, но эффекта , похоже это не имеет. Сколько раз слышал из разговора жены с подругой что ей все равно на мои попытки, и что она живет «как за стенкой» .Много раз пытался с женой откровенно поговорить на эту тему, но она только повторяет что я все навыдумывал, что она меня любит очень сильно, хочет жить со мной всю жизнь и все такое... При этом признаков её любви кроме слов никаких вообще. На людях, показывает что любит, обнимает, целует, на «одноклассниках» везде к фотографиям комментарии « мой самый лучший на свете муж». А дома ведет себя как соседка , не то чтобы интимной близости, а даже элементарных признаков заботы не видно.. Еду тёща готовит, стирает и гладит тоже она. Да я и сам могу это все делать, но не в этом дело..Я при этом стараюсь, поинтересоваться нуждами жены и по взможности их решить.. Пусть даже самые небольшие...
Мне плохо от мысли что жена решила что моя участь, быть её хоз- бытовой принадлежностью..
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Геннадий, если Вы старались быть объективным и не предвзятым при описании своей ситуации-то видимо наступил период охлаждения отношений с ее стороны, по причинам известным только ей.У Вас же пока только догадки,хотя и не  надуманные,но все же из  фактов можно учесть только мизерные,все остальное это мысли и эмоции. Ситуация требует коллективного обсуждения  ( при ее желании).В противном случае можно поработать с Вашими переживаниями и разработать другую тактику отношений.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Для многих женщин статус замужней женщины - так и остаётся статусом, но семья - это отношения и разговор длиною в жизнь...
Вам стоит прояснить с женой свои желания и естественные потребности, и если она не готова или не хочет их удовлетворять, и Вы не хотите развода, тогда предупредите её о том, что удовлетворять свои желания Вы станете там и где Вам будет самому угодно.
Потерять статус замужней - это уже реальная угроза женскому благополучию.
И, возможно, что-то прояснится и у неё в таком случае.
а если нет? ну что ж...
как известно, за первой любовью приходит вторая и так далее...
Мирослава. психолог
Геннадий, жена потеряла к вам интерес, когда поправилась, то есть она решила, что не желанна и не достаточна хороша, а вы с этим согласились, это и охладило отношения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Геннадий!
Можно долго сотрясать воздух анализом причин произошедшего и это ни на шаг не приблизит нас к ответу на вопрос "что делать?"
Вы, вообще, ставите такой вопрос?
Сексуальная дисгармония является следствием изменения семейных отношений в целом, когда за декларируемым фасадом благополучия кроется эмоциональное отчуждение.
Я не вижу другого выхода, кроме совместного с женой визита к специалистам по семейной психотерапии. Обратите внимание: на прием нужно прийти вдвоем.
Поищите толковых специалистов в области системной семейной психотерапии. В Москве они есть.