ПОСТОЯННАЯ БОРЬБА С ВЕСОМ

Здравствуйте!я не довольна своим внешним видом, точнее своей фигурой...это проявилось несколько лет назад, я начила сидеть на диетах и ограничивать себя в питании. Я резко худею и также резко могу поправится, т.к. иногда на меня нападает невероятный приступ голода. Я просто банально не мог остановится есть даже если чувство голода не испытываю. когда я понимаю что мой вес вырос и некоторая одежда становится мала, я опять начинаю ограничивать себя в еде и за сутки употребляю 300-400 калл. также я злоупотребляю мочегонными и чаще слабительными препаратами- за раз могу увеличить дозу в 3-4 раза..и вместо 3 таблеток (максимальной дозе указанной в инструкции) принимать по 10-12 таблеток.за 4 месяца моей «диеты» я могу потерять да 10 кг....и тогда я чувствую настоящую эйфорию... панически боюсь вставать на весы и остерегаюсь зеркал т.к. сейчас я опять заметно (это уже замечают окружающий ) поправилась...из-за этого у меня нет молодого человека т.к. я считаю, что с таким весом я никому не могу понравится, и при общении с парнями я становлюсь очень резкой и язвительной. тем самым пытаясь не подпустить их ко мне....моя жизнь это постоянная борьба с весом и самой собой...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Подобные вопросы, часто встречаются в почте на этом сайте. Да в общем то, это и не удивительно. С того времени, как подражательство псевдо моделям с глянцевых обложек импортных журналов, вошло в наш обиход, расстройства пищевого поведения у молодых девчонок (а иногда - и у парней!), не приводит врачей психиатров - психотерапевтов в замешательство!
Скажу Вам одну простую истину, женщин любят такими, какие они есть, а не такими, какими они хотят казаться. Рано или поздно, но Вы сами, Анастасия, это поймете. А пока, обратитесь за грамотным лечением (да, да, именно лечением!), к врачу - психотерапевту. Все еще, пока что, можно исправить!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о достаточно серьезной проблеме, называемой - расстройство пищевого поведения. Обратитесь по этому повроду на прием к врачу-психотерапевту. Незамедлительно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! Согласен с коллегами. У Вам имеется расстройство пищевого поведения. Это достаточно серьезная проблема. Вам нужно обратиться к врачу, психотерапевту-психиатру.
Некоторые наши коллеги-психотерапевты специализируются именно на таких расстройствах. Вероятно, что такие врачи есть и в Вашем городе. Обратитесь к одному из них. Ваш пищевой невроз можно победить. Успехов!
9n9n. no
Анастасия, проблема не во внешнем а во внутреннем. Почему Вы себя не принимаете такой, какая Вы есть?!
Хотите пример?! У одной девушки, мой пациентки проблемы с весом закончились в тот момент, когда закончились ее проблемы с самопринятием.
Полюбив себя и откровенно наплевав на мнение окружающих она просто расцвела. Как будто сама внутри все это время не позволяла себе стать красивой. В итоге результат - 1,5 года работы, после которого она одела высокие каблуки, короткие юбки и яркие сумочки, поменяла размер с 50 на 44, стала больше улыбаться и засматриваться на свое отражение в зеркале ах, да - еще появился МЧ, тот самый прекрасный принц)))
Я за нее очень рада. Она за себя - еще больше. А когда Вы позволите себе порадоваться за саму себя?!
Начните с внутренней гармонии. Запись на прием к психологу - первый шаг. Улыбка самой себе - самой лучшей и уникальной по утрам в зеркале - второй. Начать можно уже сегодня!