ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В АМЕБУ!

Живу в гражданском браке 2,5 года. Планируем ребенка, но жениться он не собирается, Я очень сильно переживаю по этому поводу, происходят нервные срывы. Я говорю разные гадости и при этом могу поднять руку, задача при этом любым способом задеть мужа «за живое» и причинить боль. Он меня бесит! Считает что он работает, любит, не изменяет и все! В других вопросах его «хата с краю». Никакой поддержки. Из энергичной жизнерадостной девушки, которая всегда была в центре внимания и вечно мне что то было нужно, я стала амебой. Я ничего не хочу. Не хочу работать, не хочу учиться, не хочу ездить в гости и общаться с друзьями, не хочу просыпаться завтра. Каждый день для меня однообразный. Уборка, готовка, привожу себя в порядок, хожу на учебу, на плаванье и все. Когда я пытаюсь рассказать мужу что чувствую, он меня игнорит и считаем что это очередная моя истерика которая завтра пройдет. Мне нужно забеременить в связи со здоровьем да и я хочу малыша от любимого человека, но для меня важно выйти замуж не по залету!!! Я хочу чтобы он сам пришел к тому чтобы встать на колено и осчастливеть меня. Но он не хочет ничего и я чувсвтую что идею с детьми он поддерживает лишь чтобы меня не обидеть. Он был женат, у него уже есть дети а со мной он не торопиться. Но мои родители, друзья видят как я страдаю и считают меня конченной дурой. Миллион раз угрожали его бросить и даже пыталась пару раз уйти но каждый раз возвращалась. Из-за нервных срывов у меня очень сильно пошатнулось здоровье. Подскажите методы расслабления, может медитации, как сдерживать гнев? Как не накручивать себя?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Переписка на сайте не очень подходящий формат для решения Ваших проблем. Это не разовая рекомендация или процедура. Должна быть планомерная и полноценная психотерапевтическая работа под руководством и контролем специалиста. Если Вы действительно хотите изменить ситуацию и свои эмоции - то обратитесь к специалисту-психотерапевту, хорошему психологу.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Алена! Давайте посмотрим на вашу ситуацию со стороны:Вы живете в гражданском браке 2,5 года, но жениться он не собирается. Вы очень сильно переживаете по этому поводу, происходят нервные срывы, Вы любым способом стараетесь задеть мужа «за живое» и причинить боль. Он Вас бесит! Его позиция - «хата с краю». От него никакой поддержки. Из энергичной жизнерадостной девушки, которая всегда была в центре внимания, Вы стали амебой. Каждый Ваш день однообразный. Вы ждете, чтобы он сам пришел к тому, чтобы встать на колено и осчастливить Вас. У него уже есть дети и он не горит желанием иметь еще детей. Вы миллион раз угрожали его бросить и каждый раз возвращались. Вопросы: что ему еще надо сделать такого, чтобы Вы поняли, что такие отношения Вас разрушают? Что хорошего для Вас есть в этих отношениях? Зачем Вам такие отношения, которые превращают Вас в амёбу?В интернете полно разных методов расслабления, медитаций! Выбирайте ту, какая Вам подходит!Если Вы научитесь сдерживать гнев, тогда окончательно превратитесь в амёбу. Человеку необходимы все его чувства, в том числе негативные. Иначе как другие люди поймут, что Вы в гневе на них? Я Вам предлагаю научиться переживать и выражать гнев здоровым образом. Как не накручивать себя? За ответом на этот вопрос предлагаю обратиться к психологу!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алена, после "ликбеза" от Ирины - мне добавить нечего. Прислушайтесь к ее рекомендациям.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена.
Интересно, какая же "медитация" примирит Вас со сложившимися отношениями? Есть ли, вообще, такая "медитация", способная лишить человека естественных желаний?
Переношенные отношения, как и переношенная беременность - чреваты осложнениями.
Мой Вам совет: наведите справки о семейных психологах/психотерапевтах, работающих в Вашем городе и вдвоем с мужем сходите на прием.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чем больше терпите, тем хуже. По сути то, что вы написали, хорошо бы рассказать и супругу, возможно он совсем и не догадывается об этом, считая что вас все устраивает.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если отношения и дальше будут развиваться в стилистике обид и прощений, разборок и выяснения отношений, претензий и обид, то молодой человек, конечно, Вас оставит. И правильно сделает.