ОБЕЗЛИЧКА

Я хожу на долговременные курсы английского языка.
У нас группа из 8 человек. Все девушки-женщины.
Мне очень нравится профессионализм нашего преподавателя. Но..
Дело в том, что преподаватель (женщина, 46 лет) очень различает людей по их статусу, материальному положению и т.д. Обращает внимание, кто как одет, фирменная ли одежда, на какой машине кто приехал, какую должность занимает, у кого муж депутат и т.п. И относится по-разному соответственно, в зависимости от этих вещей.
В общем-то хорошо занятия проходят, но не приятно смотреть как она заискивает перед «крутыми» людьми, старается угодить, лебезит перед ними, уделяет больше внимания на занятии, оттачивает индивидуально с ними на уроке какие-то произношения, хотя у них и без того все отлично, а у других гораздо хуже. У нас два таких человека, перед которыми преподаватель заискивает.
С некоторыми людьми из группы я это обсуждала, все это видят, им тоже это неприятно.
И вот такая проблема возникла недавно: одна «крутая» ученица просит открыть окно. Выстуживается помещение. Я прошу его закрыть, мне холодно. Но преподаватель неизменно отвечает «нет», что, мол, я мерзлячка, а всем дышать будет нечем. Я предлагаю проветривать до занятия, а во время занятия, если станет кому-то душно, то открыть, а если кто-то замерзнет закрыть, чередовать тоесть. Но преподаватель сломя голову пытается угодить только «крутой».
Другим членам группы или все равно, или тоже холодно, но они предпочитают молчать, дабы не ссориться с преподавателем. За глаза они осуждают преподавателя, согласны со мной, но на занятии молчат, как рыбы, конформисты все. Таким образом только два конфликта интересов: той «крутой» дышать нечем, а мне холодно. И преподаватель всегда на стороне той. Если бы вся группа просила открыть окно, я бы смирилась, что ж поделать, раз всем душно.
Это продолжается уже довольно долго. «Крутой» и просить не надо даже, преподаватель знает ее вкусы, стремится угодить, распахнуть окно. Когда я прошу закрыть, преподаватель отвечает «нет», «крутая» молчит. Иногда «крутая» говорит« преподавателю, что, мол, закрой, раз она просит. И преподаватель выполняет.
На занятия продолжаю ходить, так они действительно приносят мне пользу. Пыталась сменить преподавателя, но по профессиональному уровню нашей преподавательнице нет равных. Она действительно классно учит, и мне это необходимо сейчас.
В данной ситуации меня волнует не сам холод, а что совершенно ИГНОРИРУЕТСЯ МОЕ МНЕНИЕ со стороны преподавателя.
Это нормально? Может я преувеличиваю, надо как все остальные просто быть конформистом и не обращать на такое внимание? Я чувствую себя в какой-то степени униженной, что ли. Или я зря так реагирую и ситуация пустячная?
Скажите, пожалуйста, как выглядит данная ситуация со стороны?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемая Виолетта. "по профессиональному уровню нашей преподавательнице нет равных. Она действительно классно учит,"
- Вы сами ответили на свой вопрос. Высокий профессионал в своём деле - сам выбирает себе клиентов и устанавливает правила.Одевайтесь теплее и учитесь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мир не идеален. Часто приходится решать: делать то, что нужно и при этом закрывать глаза на то, что не нравится или обижает? Или же, исходя из собственных понятий о дискриминации, бороться с апартеидом? Иногда у борцов это получается. Вот, у Нельсона Манделы, к примеру. Правда, перед своей победой он тридцать лет просидел в тюрьме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виолетта и Марика!Пусть Вас не смущает весь тот абсурд, о котором Вы упоминаете в своем письме. Ведь преподаватель не сможет дать Вам то, что Вы от нее ожидаете, в проекции VIP или эконом-классом. Язык, в том числе и английский, нельзя донести или не донести, по своему усмотрению - его можно просто донести, или нет. А учитывая тот факт, что в группе Вы не одна, можете не переживать. Вы услышите и усвоите ровно то, что и остальные члены группы. Не смотря на то, во что они одеты, и на каких позициях в обществе, стоят их родители. Быть счастливой и успешной - они не в состоянии Вам запретить. Учитесь побеждать, не смотря ни на что. Успех любит - настойчивых и упорных...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виолетта.
Данный туннель реальности включает наблюдение статусных различий. А внутренний антогонизм выстраивает конфликт в паре: интересная личность против высокого статуса.
Эта "социальная несправедливость" невротизирует Вас.
Находясь внутри него, у Вас есть только 2 выбора: смириться или бороться. Но на деле выборов всегда больше.
К наименее конструктивным, но снимающим невротическую напряженность относятся , например, решения: добиться самой высокого статуса; оставаться в низком статусе, но иметь, например, "доброе сердце"...
Но наиболее полное удовлетворение принесет выстраивание и расширение собственных туннелей реальности, ассоциативное удержание желаемого состояние, повышение эмоционального тона до интереса и радости...
Мир предлагает нам все. А мы выбираем как выстроить узор своего восприятия.