ПСИХИЧЕСКИЕ И СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ

Добрый день ! КАК МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ МОЮ НЕ ПОНЯТНУЮ ФОБИЮ. ЭТО СТРАХ НАХОДИТЬСЯ НА ЛЮДЯХ И НА УЛИЦЕ В ОДИНОЧКУ. Я БОЛЬШЕ ВСЕГО НАХОЖУСЬ ДОМА ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ СЛОЖНО ОДНОЙ ВЫХОДИТЬ ЛИБО В МАГАЗИН ЛИБО НА РЫНОК. ЛИБО ИДТИ НА ОСТАНОВКУ. Я БОЮСЬ ЛЮДЕЙ. НО ЕСЛИ СО МНОЙ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ КТО-ТО ИЗ РОДСТВЕННИКОВ ТО Я БУДУ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ЛУЧШЕ И УВЕРЕННЕЕ. А НАЧАЛОСЬ ВСЕ ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПЕРЕНЕСЛА ОДНУ БОЛЕЗНЬ И У МЕНЯ БЫЛ ТОГДА СИЛЬНЫЙ СТРЕСС. Я ПО СУТИ С ДЕТСТВА ЗАСТЕНЧИВЫЙ И РОБКИЙ РЕБЕНОК, НО Я НИКОГДА НЕ БОЯЛАСЬ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ВЫСОТЫ ИЛИ КРОВИ. ПО ТЕПЕРЬ Я БОЮСЬ АБСОЛЮТНО ВСЕГО НА СВЕТЕ. МЕНЯ ВСЕ РАЗДРАЖАЕТ ВСЕ МНЕ МЕШАЕТ. ДАЖЕ СОБСТВЕННАЯ ДОЧЬ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ. ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПЕРЕБОЛЕЛА БОЛЕЗНЬЮ РАКА ШЕЙКИ МАТКИ. ТОГДА Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИСПУГАЛАСЬ И ПЕРЕНЕРВНИЧАЛА. У МЕНЯ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ОПЕРАЦИЯ НО ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ БЫЛО ОСЛОЖНЕНИЯ КРОВОТЕЧЕНИЯ. ПОСЛЕ ТОГО Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ КРОВИ И ВРАЧЕЙ. И ТЕПЕРЬ БОЮСЬ ВЫСОТЫ ТЕМНОТЫ И ЛЮДЕЙ. ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ БОЛЕЗНИ КОГДА Я ВЫХОДИЛА НА ЛЮДИ ТО ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПОКАЗЫВАЛИ НА МЕНЯ ПАЛЬЦЕМ И ЧТО-ТО ШУШУКАЛИСЬ И ВСЕ ГОВОРИЛИ ЧТО Я ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ И ЧТО У МЕНЯ РАК. ПОСЛЕ ЭТОГО Я БОЮСЬ ЛЮДЕЙ. НО ПОЧЕМУ Я НАЧАЛА БОЯТСЯ ВСЕГО СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО ??? Я НЕ ОБРАЩАЛАСЬ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ ПОТОМУ ЧТО МУЖ ПРОТИВ И ОН СЧИТАЕТ ЧТО Я ЗДОРОВА И МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. ОН ПРОТИВ ЧТОБЫ Я ХОДИЛА ПО ВРАЧАМ. НО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПЛОХО. МЕНЯ МУЧАЕТ УДУШЬЯ И ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ КАКИЕ ТО НЕПОНЯТНЫЕ ПРИСТУПЫ ТРЕВОГИ. ВСЕ ВРЕМЯ СТРАШНО, НЕ ВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ЖИТЬ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надя!Тревожно-невротическое расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается - как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство, и можно, и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство, и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые на практике - методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр. Но основным направлением терапии, является именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа, в очной работе - с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод лечения . Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста! Не затягивайте, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Чем Вы считаете Ваша фобия - не понятна?
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти хорошего врача-психотерапевта и строго выполнять все его рекомендации.Дополнительно познакомиться с проблемой и программами по лечению можно на сайте http://rvnd.ru/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надежда! Странный у Вас муж. Небось, говорит "выкинь эту блажь из головы"? А невроз меж тем становится хроническим. Вам нужно к психотерапевту, Надя. И - поскорее!