КАКА ВЫЛЕЧИТЬ 18(Б) ИЛИ F60.30

Здраствуйте. мне 25 и у меня проблема с головой. я мучую окружаюших меня и мучеюсь сам. у меня диагноз f60.30
4 месяца назад меня отправели на лечение в Израиль. в израиле я принемаю ципролекс 15mg и диполепт (утром и вечером) раньше пил Алпрекс и neuleptil/ В израиле мне сказали что это не лечитса. мне мешает также максемализм. или все или нечего - нет полу танов. помогите советом. улутшений от таблеток не наблюдаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Аркадий!Расстройство личности, при котором имеется ярко выраженная тенденция действовать импульсивно, без учета последствий, наряду с неустойчивостью настроения. Способность планирования минимальна; вспышки интенсивного гневливого аффекта часто приводят к насилию, либо "поведенческим взрывам", они легко провоцируются, когда импульсивные акты осуждаются окружающими, либо им препятствуют. Выделяются две разновидности этого личностного расстройства, и при обеих присутствует общая основа импульсивности и отсутствия самоконтроля.F 60.30х - Эмоционально неустойчивое расстройство личности, импульсивный тип. Преобладающими характеристиками являются эмоциональная неустойчивость и отсутствие контроля импульсивности. Вспышки жестокости и угрожающего поведения обычны, особенно в ответ на осуждение окружающими.Ваше лечение будет продолжительным, но достичь положительной динамики - можно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Помимо медикаментов в решении проблемы обязательно должна участвовать психотерапия. Она должна помочь Вам измениться и изменить свое отношение к окружающему миру и к своему месту в нём.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аркадий.Главное в лечении патологии характера - групповая психотерапия. Ищите психотерапевтическую группу, которая бы Вам понравилась и начинайте терапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Однозначно, что психолог Вам в этом никак не может помочь, так как психолог имеет педагогическое образование и заниматься лечением чего-либо и кого-либо ему запрещено.Лечением психических заболеваний занимается врач-психиатр, у которого имеется для этого специальное образование и только ему разрешено заниматься лечением психических расстройств. Психолог может ему помогать, если врач назначит с ним занятия.Заболевания, о которых Вы пишите, практически не поддаются лечению полностью, однако врач может значительно облегчить состояние, но только при условии, что сам пациент будет выполнять все требования лечащего врача и не нарушать режим.