НЕУВЕРЕННОСТЬ И ГИПЕРГИДРОЗ

Здраствуйте!могу ли я с помощью гипноза вылечить неуверенность в себе и отравляющий мне жизнь гипергидроз подмышечныйх впадин !Живу я в г Чебоксары очень нужна помощь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка Ваших тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненнозначимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Поэтому нужно Ваше активное участие, чтобы изменить то, что можно изменить.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходимо найти причины гипергидроза. Возможно это Ваша индивидуальная особенность, которую не нужно убирать, потому что это может навредить организму. Вам необходимы тренинги повышения самооценки
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!Начните решать эту проблему, с очного обследования у врача-эндокринолога, и сдайте анализ крови - на гормональный фон. Именно гомональные нарушения, чаще всего, и являются причинами гипергидроза. Но нельзя исключать и невротическую составляющую. И тут, без очной консультации у врача психотерапевта-психиатра - не обойтись, а провести диагностику заочно, к сожалению невозможно.А вот что касается неуверенности в себе, то помочь решить эту проблему, Вам вполне по силам самостоятельно, либо при помощи специалиста-психолога. Как вариант, и посещение группового тренинга - личностного роста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обследовались ли Вы у врача-эндокринолога?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Настоящий психотерапевтический гипноз - это всегда диалог, а не какое-то мифическое перепрограммирование. По большому счету, любая психотерапия - это гипноз. Да и жизнь, наверное, - тоже.