НЕУВЕРЕННОСТЬ И ГИПЕРГИДРОЗ

Здраствуйте!могу ли я с помощью гипноза вылечить неуверенность в себе и отравляющий мне жизнь гипергидроз подмышечныйх впадин !Живу я в г Чебоксары очень нужна помощь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с психотерапевтом, тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненнозначимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это болото и нам нужно Ваше активное участие, чтобы изменить то, что Вы хотите изменить.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Неуверенность - не болезнь. Если она Вам мешает - нужно пройти курс психологической коррекции. Индивидуально или в группе
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя! Начните решать эту проблему, с очного обследования у врача-эндокринолога, и сдайте анализ крови - на гормональный фон. Именно гомональные нарушения, чаще всего, и являются причинами гипергидроза. Но нельзя исключать и невротическую составляющую. И тут, без очной консультации у врача психотерапевта-психиатра - не обойтись, а провести диагностику заочно, к сожалению невозможно. А вот, что касается неуверенности в себе, то помочь решить эту проблему, Вам вполне по силам самостоятельно, либо при помощи специалиста-психолога. Как вариант, и посещение группового тренинга - личностного роста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если эндокринологи не находят причин, вызывающих гипергидроз, то поработайте со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия поможет Вам научиться справляться с тревогой и ее проявлениями. Гипноз - это не единственный метод, применяемый в психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, имеет смысл обратиться к эндокринологу. Дальше - видно будет. А гипноз - это просто средство доставки. А что доставляется - решается по ходу психотерапии.