ЗЛЮСЬ НА РЕБЕНКА

Здравствуйте, ходила на прием к психотерапевту жаловалась на раздражение, не постоянное, но частое. На злость, 3 года сижу с ребенком в декрете, поэтому раздражаюсь на него и вымещаю так сказать злость, злюсь когда не слушается, стараюсь уйти из комнаты, считать до 10, не помогает, в общем доходит до крика иногда и огромное желание подойти и как дать и хочется обзывать, конечно, не делаю этого потом плачу, что не куда свою злость девать. Он у меня очень активный, дом кувырком. Он просто иногда меня сума сводит. Я люблю все контролировать, я не прошу от него невозможно. Например, прошу раздеться или доесть кашу все это он умеет, или вот он убегает даже не оглядывается я очень злюсь. И единственное желание это догнать и всыпать. Но я этого не хочу. Я хочу все это побороть. Еще есть неуверенность в себе, и ощущение что всем на меня плевать никто не поддерживает. Скажите как побороть раздражение??? спасибо заранее, помогите советом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Думаете его нужно бороть? Такое ощущение что на ребенка в вашем раздражении лишь небольшая часть...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Имеет смысл поработать очно со специалистом-психологом, поговорить о вашем "раздражении" и о его причинах, "врач-с-таблетками" - вам вряд ли поможет разобраться в психологии ваших переживаний, а психологическую помощь в Москве можно получить в том числе и в "социальном" (бесплатном) формате.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессы и нагрузки, которые испытывают молодые мамы, часто приводят к формирования невротического расстройства. Проявлением невроза, вероятнее всего, и объясняется Ваше эмоциональное состояние. Проблема решается в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анна! Интересно, что Вы взяли для себя из встречи с психотерапевтом? Это была только одна встреча? Вы уже 3 года сидите с ребенком - это достаточно длительный срок для того, чтобы начать злиться. Похоже, что Вы злитесь на самом деле не на ребенка, а на то, что Вы постоянно с ним. Еще я думаю, что причина такой злости может быть в Вашей склонности все контролировать. Дети - они такие, им еще пока не понятно, почему его останавливают. И для них невозможно остановиться! Таким образом, Вам кажется, что Вы не просите от него невозможного, а ему невозможно выполнить то, о чем вы просите! У родителей и детей разный темпоритм, и если мама и ребенок потеряли связь друг с другом, как в Вашей ситуации, тогда это начинает раздражать и злить! А если связь прочная, то тогда мама, как взрослый, более терпеливый и понимающий близкий человек проявляет креативность и разнообразит воспитательные подходы к ребенку. Но иногда дети на самом деле бывают невыносимыми! Когда ребенок в 3 года убегает от мамы - он таким образом исследует себя и свою возможность быть без мамы! Военные события еще никому пользы не приносили (Я хочу все это побороть).А с неуверенностью в себе, ощущением, что всем на Вас плевать, никто не поддерживает - с этим всем - опять на прием к психотерапевту, лучше выбрать такого, кто хорошо знаком еще и с детской психологией. С раздражением тоже не надо бороться, все наши чувства - они нам нужны, только их надо уметь переживать и здоровым образом выражать!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!Знаете, если просто сидеть с ребенком три года, и этим сидением - заменить себе все и вся, то стоит ли удивляться появлению злости? Если все радости жизни - сводятся только к одному, а на всей остальной жизни, поставлен "жирный крест", то можно и "волком взвыть", и "на стену полезть" от тоски и скуки. А чем Вам помогают родственники, муж?Почему Вы обрекли себя на такое "затворничество", которое приводит Вас к мысли, что в вашей "серой и скучной" жизни - виноват ребенок?У многих женщин вашего возраста, есть дети, и не по одному, но это не ограничивает их практически не в чем. Почему бы и Вам, не задаться целью, как то разнообразить свою жизнь и свой быт?Когда жизнь человека наполнена смыслом, когда есть - куда себя приложить и в чем реализоваться, то ни какие психологи и психотерапевты - попросту не нужны.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна, Вам, действительно, имеет смысл подробнее пообщаться с психологом. Гнев - естественное состояние, чрезмерный и неконтролируемый гнев - повод разобраться. что и как происходит в Вашей жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это препараты вообще не для этого.У Вас - астено-невротический синдром. Лечение совершенно иное.Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Психолог Вам не поможет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Действительно, нужна нормальная психотерапия. А кто её будет заниматься - психолог или психотерапевт - не особенно и важно. Был бы специалист хороший.