МУЖА НЕ УЗНАТЬ

Здравствуйте! Мы с мужем очень хотели ребенка. Я забеременела и мужа как подменили. Его стало всё злить. Постоянно слушаю упрёки в свой адрес то по поводу кухни, то слишком медлительная. Его здорово бесит когда я только прилягу. Он приляжет, я только рядом ложилась и он устраивал такой ор. Ведь по его мнению он устал после работы, а я вместо того чтобы заниматься хозяйством тоже от лени укладываюсь. Стал мне делать такие такие дурацкие замечания когда мы шли в гости и когда я стояла перед зеркалом и красилась. Говорил "а ты не красься, пускай испугаются увидев тебя настоящую страшную". Потом говорил, что это у него такой юморок. Часто стали ссориться. Когда зимой я вся на улице из-за него промёрзла, выясняли отношения, а потом он просто убежал вперёд. Затем вернулся за мной. У меня были тонкие перчатки которые промокли насквозь. Я говорила, что у меня руки замёрзли жутко. Он даже не предложил свои кожаные. Зато потом их снял тк ему жарко стало. Часто стал кричать что я просто ленивая. Потом вообще руки стал на меня поднимать. Я думала, что пройдёт, но ничего не прошло. Это продолжалось. Пару раз уже вызывали машину скорой помощи. Я его уже просто боюсь. Он потом извиняется и говорит, что больше так не будет. И так каждый раз. Мне говорит "Ты только на меня зла не держи!" Я ему объяснила, что у женщины период беременности раз в жизни или пару раз бывает и обычно все этот период с радостью вспоминают. Я же всю беременность просто промучилась и это самый страшный период в моей жизни. он мне ответил, что раньше не получилось, так хоть оставшиеся 1,5 месяца он постарается чтоб я провела их счастливо. Да какой счастливо если я могу родить с недели на неделю. Что это за синдром такой у мужчин - отвращение к беременной жене? Он просто не готов был. Я ему показывала книги про беременность, покупала журналы для мужчин, а он даже читать не хотел. Я и слышу от него слова про ребенка, но меня он вообще ни во что не ставит. Почему такое бывает с мужчинами, которые сами же хотят детей, а потом начинают издеваться над женами беременными? И меняются ли они после родов? я и раньше слышала как мужчина может поменяться во время беременности жены или уже когда она родит.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! сколько вы лет в браке? Ответьте. дело в том, что бывают случаи когда мужчина не готов к беременности жены. Но в вашем случае прослеживается нечто другое. желание беременности, потом обида,ненависть,унижения и оскорбления доходящие до рукоприкладства. С точки зрения психологии можно кое-что объяснить, но то что происходит в вашей семье- это садизм. Вы и Ваш будущий ребёнок, уже страдаете на протяжении 9 месяцев, а что будет дальше? Те извинения, которые он у вас просит, это не надолго, всё опять будет происходить по накопительной, и следующий выброс его эмоций может быть катастрофическим. Вашему мужу нужна помощь психиатра-психотерапевта. А Вам стоит задуматься как можно обезопасить себя и ребёнка.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вообще то он серьезно боится.