СТРАХ ПЕРЕД РАБОТОЙ

Здравствуйте. Студенткой я постоянно подрабатывала. Не было одной стабильной постоянной работы. Потом замужество,беременность,маленький ребенок. Сейчас сыну 3 года,ходит в садик. Я в поиске работы. Прихожу на собеседование,и смотря мое резюме они делают свой вывод- в свои 25 лет у меня нет опыта работы. Вы нам не подходите. Теперь прежде чем позвонить,я весь день набираюсь смелости,откладываю до самого вечера,чтоб не позвали сразу на собеседование. Иногда работодатель сам звонит,приглашает,я иду,но как только надо заходить в офис,я разворачиваюсь и ухожу. Мне страшно услышать отказ,мне страшно,что мне все же предложат работу,а я вдруг не справлюсь. Не оправдаю их ожиданий,подведу. Как это побороть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Солнце, неужели в Астане нет ни одного специалиста - психолога (даже не работающий в направлении профессиональной ориентации), с которым бы Вы смогли пообщаться и определиться со своими жизненными приоритетами, предпочтениями и интересами? Какое специальное образование у Вас имеется? Что Вы закончили, кроме общеобразовательной школы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Причина отказов и отсутствия работы в Вас самой. Как только Вы поймете чего хотите сами - работа сама найдет Вас.
Принять себя другую, повысить уверенность в себе и научиться по новому выстраивать отношения с людьми Вам помогут консультации психолога или психотерапевта. Можно проходить психотерапию и онлайн, например - в переписке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к психологу. Для решения этой проблемы понадобится не более часа. Но, этот час должен быть очным.Если психолог не по карману - тогда забывайте о своих страхах сами и спокойно идите на собеседование и на работу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вдумайтесь и разберитесь с тезисов - не делала, вовсе не означает, что не сделаю! Что страшного в отказе? А вдруг - справитесь?
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Солнце. Всегда какое-то место работы бывает первым, человек не рождается с опытом. Можно начать с того, где зарплата меньше, но возьмут работника без опыта, предъявляя к нему меньше требований. Так многие начинают. Затем, когда получите опыт, уверенность, почувствуете, что справляетесь с работой, можно будет подниматься дальше по карьерной лестнице. Начните с малого, чтобы затем добиться большего.
И опыт работы во время учебы обязательно надо вписывать в резюме: это хорошо характеризует человека - что он одновременно работал и успешно закончил ВУЗ.