ПРОСТИТЬ ЛИ МУЖА И ОСТАВАТЬСЯ ЛИ С НИМ?

Здравствуйте! Мне 24 года, 3 года замужем. Мой муж всегда очень внимателен ко мне, много работает, обеспечивает семью. Он довольно сдержанный человек, но иногда в ссоре может повысить голос, потом извиняется и говорит, что вспылил. Мне это неприятно. Но я стараюсь не заострять на этом внимание. Но вчера произошло то, что совершенно выбило меня из равновесия: мы поссорились из-за того, что он соврал мне по поводу денег, у него была небольшая сумма, но мне стало обидно, что он не сказал и что это уже не первый раз. Он упирался. Слово за слово, я начала плакать и кинула в него подушкой. Потом встала и стала собираться ночевать к подруге (соседке). Было поздно, он стал говорить, чтобы я осталась и успокоилась. Потом схватил меня и начал пытаться снять штаны, которые я одела, сказал, что если я их не сниму он их порвет. В итоге он порвал штанину по шву. Меня это напугало и я его стукнула. Потом пошла опять собираться, на что он очень грубо меня хватанул и кинул на диван, накрыл одеялом,и стал кричать, что все делает и старается, а я не ценю. Потом начал зашивать штаны. А я так расстроилась и полночи проплакала. Он просил прощения, говорил, что опять вскипел. Но я боюсь, что это повторится снова или еще что похуже и подумываю уехать к родителям, расстаться. Сегодня обнаружила на плече синяк от его рук. Может быть, Вы дадите мне мудрый совет, как быть? Стоит ли жить с мужем? Мне совершенно не с кем посоветоваться, маму я не хочу нервировать, подруг тоже. Заранее спасибо. С уважением, Марика.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марика!
Я не смогу Вам дать совет стоит ли жить с мужем или нет.
Могу только как специалист-мужчина сказать, что наличие небольшой суммы в "заначке" у мужчины является обязательным. Деньги - это олицетворение возможности. С несколькими купюрами в кармане мужчина ощущает себя увереннее. Кстати, именно эти деньги являются источником неожиданных женских радостей, именно из них женам покупаются милые душе подарки.
Не стоит покушаться на этот маленький символ мужской независимости, если во всем остальном - мир и покой. Не лишайте себя приятных сюрпризов.
Судя по всему, Ваш муж обиделся и ему неловко, иначе он не пошел бы зашивать порванную вещь.
Вам с Ним нужно поговорить. По душам.
Александр. Психолог

Марика здравствуйте. Ваш муж повышает голос и порой не сдерживает себя. В тех случаях когда вы не хотите выслушать и понять его точку зрения и кидаетесь сами в крики и истерики. Научитесь контролировать свое состояние и уригулировать конфликты с помощью коммуникации. И тогда вам не будет необходимости задавать вопросы по поводу разводиться ли с мужем из за того что он все деньги вам  в "кассу" не сдал.
Всего хорошего.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваш муж всё делает для того, чтобы вы ни в чём не нуждались, а вы, в свою очередь ведёте себя как капризный ребёнок. При любом скандале в семье, никогда нельзя бежать к подружкам, друзьям и жаловаться на своего мужа, тем более он этого не заслужил, вы ведь не знаете почему он вам сказал меньшую сумму, может быть он хотел вам сделать сюрприз, но вы об этом даже не задумались, вы начали в своей глупой головке крутить непонятные мысли и манипулировать мужчиной, который действительно вас любит. Остановитесь в своих капризах, остановитесь в своих манипуляциях, а то может сложиться впечатление, что вы с ним живёте ради меркантильного интереса, и тогда ваша семья действительно потерпит фиаско. Становитесь женщиной, растите, развивайтесь, будте мягче и терпимей. У вас хороший муж, цените его, берегите его. Удачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сердцу не прикажешь Марика, но самое интересное заключается в том, что в вашем сердце - место для него есть, и по тону вашего письма - это очень хорошо чувствуется...Нужно искать золотую середину, нужно общаться, нужно слушать - и СЛЫШАТЬ друг друга...