НЕТ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ...

Здравствуйте! Меня зовут Юля, 20 лет. Хочу спросить у вас совета. У меня никогда не было и нет парня. Я симпатичная умная девушка. Возможно, плохо умею общаться и веду себя слишком холодно. Мечтаю как можно скорее о семье, сексе и 3 детях. На следующий год заканчиваю университет. Стараюсь хорошо учиться, во всё вникаю, чтобы стать отличным специалистом.
С личной жизнью просто беда! Её нет в помине. Очень хочется любви, ласки, заботы. Часто плачу, был даже нервный срыв. Дошло до того, что я заболела, месяц не ходила в университет, потом замучилась «хвосты» сдавать, которых у меня сроду никогда не было.
Наверное, не дождусь встречи с Ним. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть?
Очень жду ответа.
С уважением, Юлия.
Ирина Михайловна. психолог

Здравствуйте, Юля!
Вы говорите, что, возможно, плохо умеете общаться и ведете себя слишком холодно. При этом вы пишите, что очень хотите любви, ласки и заботы. Вероятно, вы чувствуете себя одинокой и опустошенной. У меня складывается впечатление, что в этом, возможно, и состоит то препятствие, которое не позволяет Вам и Ему встретиться. Этот конфликт может пролегать глубоко и корни его, скорее всего, кроются в вашей родительской семье. Именно в детстве закладывается доверие к миру и принятие. Я бы рекомендовала Вам обратиться за консультацией психолога для индивидуальной работы. И, как минимум, начните пробовать быть более открытой, более легкой. Просто заводите знакомства, наслаждайтесь общением, рассматривая это как "учебу". Учитесь быть в отношениях. Важно пробовать говорить о своих чувствах (которые вы переживаете в момент общения), выражать их относительно других людей. И это касается не только мужчин. Не стесняйтесь говорить о том, что в какой-то момент вы волнуетесь или чувствуете себя неуверенно. Когда вы говорите о чувствах, окружающим легче вас понять и со их стороны это вызывает отклик. Возможно, Вам не мешало бы поработать с телом. Займитесь, например, йогой или танцами - это тоже вид работы психологической помощи самой себе. С уважением,
Ирина Коленько
Реклама от консультанта:
Наше самое главное стремление - быть услышанными. Кабинет психолога - это место, где Вас услышат и помогут. Я принимаю Вас такими, каковы Вы есть. Одиночество, депрессия, жизненные кризисы, семья, родительско-детские отношения, отношения "Я - Ты" - я работаю с этим и многим другим. Уникальная возможность для жителей России и зарубежья: консультация психолога онлайн в скайп.
Поветкина Вера Николаевна. логопед, психолог
Здравствуйте, Юля!
Прочитав Ваше письмо, вспомнила сказку про Золушку: умница, красавица, трудилась и старалась не покладая рук, за что и была вознаграждена. Явился ОН. Но это в сказке. В жизни же мы делаем свою личную жизнь сами. Не ждите подарков от судьбы, идите ей навстречу! Общайтесь с друзьями, приобретайте новые знакомства. Не ищите в каждом мужчине свою судьбу, не приммеряйте его на роль "мужа". Просто получайте удовольствие от общения, узнавая человека. Поверьте, Ваш мужчина обязательно появится, даже из "ниотуда", но в тот момент, когда вы будете готовы к этим отношениям, когда пройдет какая-то работа над собой.
Чтобы лучше понимать себя, свои чувства и эмоции, можно начать выполнять такое упражнение: каждое утро, просыпаясь, Вы прислушаетесь к себе и попытаетесь понять, какой бы подарок, сюрприз Вам бы хотелось получить от самой себя. И сделаете себе эту маленькую радость. И так каждое утро.
Согласна с психологом Ириной Михайловной, что работа с телом очень помогла бы Вам. Лучше всего из танцев подходят аргентинское танго или танец живота. Кроме того, можно обратиться за консультацией к психологу.
Вам нужна наша помощь? Мы всегда рядом! www.neroli.ru
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Юля!
Я бы Вам очень посоветовал походить на тренинги. Коммуникативных тренингов огромное количество. Именно на групповых занятиях и развиваются те навыки, которых, возможно, Вам и не хватает. Плюс ко всему, это прекрасная возможность познакомиться с новыми интересными людьми. И, как знать, может быть там Вы и встретите ЕГО!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Пальцева Татьяна Васильевна. психолог, психотерапевт
Добрый день, Юля!
Ваши переживания очень понятны. Когда тебе 20 лет, и вокруг девчонки встречаются и влюбляются, то кажется, что ты какая-то не такая и, вообще, через пару лет никому уже и не интересна будешь.
На мой взгляд, интересно было бы узнать, как Вас воспринимают окружающие, что в Вас кажется им привлекательным, а что отталкивает? Попробуйте провести такой опрос (лучше анонимный). Может быть, это позволит Вам посмотреть на себя со стороны, другими глазами, натолкнет на какие-то идеи по поводу себя.
Если Вы хотите любви, ласки, заботы, то уверяю Вас, что и другая половинка тоже этого хочет. Исходит ли от Вас это тепло и забота, или Вы хотите только получать?
Посмотрите вокруг себя, наверняка, вокруг Вас находятся люди, которые чем-то интересны (не обязательно они хорошо учатся), приглядитесь к ним по-внимательнее, может быть Он-то как раз рядом, просто Вы его не рассмотрели?
Всего наилучшего, Пальцева Татьяна ( www.psyhosomatika.ru )