ОДИНОКАЯ 30-ТИ ЛЕТНЯЯ БЕЗ МУЖЧИНЫ И ДЕТЕЙ

Здравствуйте. Мне через месяц исполниться 30-ть лет. Сама около пяти лет назад обучалась на специального психолога. Сейчас работаю в силовой структуре с трудными детьми и неблагополучными семьями. Теперь о моей проблеме у меня никогда не было молодого человека, хотя и не девственница. Живу одинокой, с собакой и котом. Недавно пришла в голову мысль зачать искусственно ребенка для себя... Считаю это не нормой, не хотелось бы что бы будущий ребенок страдал без отца. Хочу найти хорошего психотерапевта-психоаналитика или сексолога, если честно даже не знаю к кому с таким делом обращаются... Хотелось бы все таки создать полноценную семью.....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Видно, что Вам и самой трудновато сформулировать вопрос, чтобы задать его консультантам. Но в двух словах на сайте, многого и не скажешь, это тоже понятно!Вам бы пообщаться с грамотным специалистом, врачом-психотерапевтом. Учитывая тот факт, что живете Вы в Питере, рекомендую Вам очно обратиться к специалисту с большой буквы, замечательному доктору и человеку - Кириллу Ивановичу Секацкому. Уверен, общение с ним, поможет Вам сориентироваться в происходящем с Вами!Напишите личное письмо Кириллу Ивановичу на его страничке, и попросите о личной аудиенции!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Наталья, в Питере достаточно большой выбор специалистов, и выбор конкретного человека - это дело вкуса. Согласен с Олегом Ивановичем, можете попробовать обратиться например к Кириллу Ивановичу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дьявол кроется в деталях. 30 лет это не диагноз, но повод пересмотреть свои взгляды на жизнь. Есть замечательные тренинги личностного роста. Они о том, как быть желанной. Посетите их. И к психологу сходите. Может и не с первого раза, но своего специалиста найдете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас должен быть супервизор, который помогает психологам справляться со своими проблемами. К нему Вам и нужно обратиться.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Наталья! Вам нужна личная психотерапия и для личного совершенствования, и для профессионального. Не переживайте, все у вас получится, чего бы вы не захотели!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья.
Питер отличается от других городов зрелостью психологического/психотерапевтического профессионального сообщества.
Для специалиста-психолога/психотерапевта наличие неразрешенных личных проблем тесно смыкается с эффективностью профессиональной деятельности. Именно поэтому супервизии практики и личной терапии придается такое большое значение.
Психологу/психотерапевту расти и развиваться в отрыве профессионального сообщества, "вариться в собственном соку" невозможно. Обязательно нужно общаться с коллегами, иметь возможность общаться с ними в формальной и неформальной обстановке.
Именно в таком общении становится понятно "кто есть кто" и к кому можно при необходимости обратиться за профессиональной помощью и поддержкой.
Посмотрите сайт одного из профессиональных психологических/психотерапевтических сообществ Петербурга. Кстати, в этом сообществе много специалистов из силовых структур.
9n9n. no
Наталья, психолог - это отличный способ разобраться в своих проблемах и переживаниях.
Вы ведь смотрели "Дневник Бриджет Джонс" - проблема тридцатилетних, незамужних все еще актуальна в нашем мире.
У нее все получилось, теперь - Ваша очередь Удачи!!!