ЕГО ЛЮБОВЬ ПРОШЛА

Здравствуйте. Я полном отчаинии. Встречались с молодым человеком 2,5 года. Отношения были просто отличными, потом была армия, я его ждала, дождалась. Продалжали встречаться, вместе не живем. Виделись сначала раз в неделю, потом реже. Потом он начал находить причины, чтобы быстрее уйти, оставался не на все выходные. Я заметила что что-то не то.3 дня назад, он просто пришел переночевал, поел и ушел. Я начала потом разговор, что устала от этого и хочу расстаться на время, спросила кто я для него, он ответил, что я очень красивая девушка, к которой он не чувствует того что раньше. Я думаю это нормально, поначалу мы все чувствуем себя на 7 небе, потом чувства меньше, но все же есть и начинаешь ценить другие вещи. В итоге он пришел, принес мои вещи. Мы сидели долгое время молча, он с трудом сдерживал слезы. Я спросила глядя в глаза: я не верю, что ты меня не любишь, он долго не отвечал, потом ответил: прости я тебя не люблю. Я зарыдала, меня всю колотило, чуть не потеряла сознание. Он обнимал меня так... как никогда раньше.Потом я немного успокоилась и мы говорили обо всем что с нами было. Он сказал что у него остались чувства,но не те как раньше, что скучает, что иногда просто хочет проводить время со мной, и его влечет ко мне, тянет,что я ему очень дорога. Но что он ото всего устал, ему не нравиться когда ограничивают его свободу. Потом дошло до того что он начал говорить, давай все забудем и будем так же встречаться. В итоге договорились, что расстанемся на время. Но я уверена что ни к чему это не приведет. В итоге все равно все кончится. Я не могу в это поверить, я не верю что он меня не любит, это же видно. Я его люблю очень, я хотела быть его женой в будущем, родить здоровых детей, я все делала для этого,была самой лучшей для него. И тут слышать такое... Я не знаю как быть...Чего он хочет??? Он просто не повзраслел? или я действительно не нужна ему? зачем он теперь пишет мне?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Светлана!
Возможно дело не столько в любви, которая действительно могла угаснуть, сколько в зависимости двух людей друг от друга, двух близких людей, которые хорошо знают друг друга, и которые плохо представляют себе жизнь без друг друга, ведь уже давно такого опыта нет (я имею ввиду личной жизни). Что руководит действиями и чувствами парня, судить крайне трудно, здесь могут быть десятки причин и их комбинаций, чаще всего - другое увлечение, иногда - своеобразная незрелость или безответсвенность, иногда просто импульсивность и глупость, возможно это рациональный разрыв отношений с ушедшей влюбленностью, когда сделав больно партнеру, человек сам испытывает боль и вину, но это не признак все ещё живущей в нем любви к сожалению.Здесь только гадать или тыкать пальцем в небо, занятие для заочного консультирования неблагодарное.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"В итоге все равно все кончится" и "Я не могу в это поверить"
Странное сочетание. Выходит вы верите в то, что ничего не кончится, но переживаете, что сейчас так больно.
"Я его люблю очень, я хотела быть его женой в будущем, родить здоровых детей..."
Страсть прошла и это нормально. На смену ей приходит любовь. Доверие, стабильность и общий труд. Это трудно и лишь общее уважение к этому труду, к общему делу, позволяют пройти вместе все испытания.
Поговорите с ним об этом. Быть может он не знает, что вы хотите родить ему зворовых детей. Быть может и он втайне хочет этого, но не понимает, почему прошли его яркие эмоции.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Да и с Вами тоже, Светлана. В Ваших словах есть мудрость и понимание ситуации. Я думаю, перед Вашим молодым человеком тоже стоит выбор. С одной стороны, - милая, красивая девушка для встреч. С другой стороны, - будущая жена. Пусть подумает. Но особо не затягивает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Увы Светлана, сердцу не прикажешь. И если любовь в нем "больше не живет", нет смысла строить "замки из песка".