АЗВИТИЕ И РЕЖИМ ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА

Доброго времени суток!
В нашей семье есть маленький ребенок, годовалый. У нас с мужем возникают проблеммы и ссоры по поводу воспитания малыша. Супруг считает, что все нужно делать по режиму, чтобы каждый час был расписан.
Я читала, что если делать все по режиму, то можно разбалансировать психику ребенка. К примеру, Если ребенок не хочет в 7 утра просыпаться, а спит до 9. Почему я должна его будить раньше (для режима)? Пусть спит, когда он выспиться, он сам встанет. И будет в хорошем настоении. Или обязана гулять 2 раза в день. А на улице ветер. Ну, все, тогда, я плохая мать, что погуляла один раз.
Еще супруг очень зависим от чужого мнения. Раз сказали (человек далекий от медицины и психологии), что наш ребенок отстает в развитиии. Так он меня всю «изпилил» (вот мне сказали, ты не занимаешься ребенком и тд и тп).
Постоянно меня контролирует «ты это сделала?... А почему?... Ну, как всегда....»
Он целыми днями на работе. Приходит вечером. Начинает придираться почему не убрано. Как я могу навести порядок, когда малыш очень сильно нуждается в внимании, он не отпускает меня ни на шаг. Вот то и дело бегаю, то штаны меняю, то игрушки убрала, то спать, то гулять. И так каждый день.
Еще у меня проблема со сном. Как только я ложусь укладывать ребенка спать, я мгновенно засыпаю. Без разницы сколько бы я ни спала ночью или днем. Я постоянно хочу спать. Что это может быть (может, конечно, вопрос не по Вашему профилю, но все же задам)? И из-за того, что не могу себя сдержать от сна у нас опять таки начинаются семейные проблемы.
Помогите мне, пожалуйста. Стоит ли вводить режим дня? Как находить общий язык с мужем?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Олеся!
Коротко Вам не ответить. Ваш вопрос о недопонимании, которое существует между Вами и мужем. Один совет отношения не исправит.
Советую Вам поискать в своем городе специалиста по семейной психологии/психотерерапии и вдвоем с мужем сходить на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся!И режим у годовалого ребенка должен быть, и строгий распорядок дня, к которому привыкает не только сам малыш, но и его организм. Отсюда и расстройства пищеварения, и нарушения сна и бодрствования, и капризы от недосыпания или наоборот - от чрезмерного сна. Да и ваше самочувствие будет хромать бесконечно, потому что Вы сама - как юла целый день. А когда есть четкое расписание (распорядок) дня, график прогулок на свежем воздухе и дневного отдыха (сна), то и у вас будет больше свободного времени, и уставать Вы будете меньше, и на другие дела время найдется.только все это станет возможно в том случае, если самые близкие и родные Вам люди, поймут как Вам непросто сейчас, и помогут организовать ваше время. Ну по крайней мере, не будут мешать и отвлекать. В первую очередь - это касается вашего супруга.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Режим ребенок устанавливает себе сам, это саморегулирующийся биологический организм. Не стоит насильственно заставлять его спать, когда он хочет бодрствовать и наоборот. А вам сейчас нужно под его режим подстроиться. Потом, когда он пойдет в садик (с 3 лет) его организм перейдет к общепринятому режиму, но до этого насилия не нужны. Выбранный ребенком режим нужно упорядочить и постоянно его придерживаться. Это и будет тот строгий режим в котором будет время и для Вашего отдыха и для домашних дел.По поводу порядка - тут муж должен помогать Вам, это и его ребенок и он должен понимать, что Вам одной невозможно все успеть.Отставание в развитии - что говорит невролог?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Режим нужен - но это не должно происходить в виде "садистичного навязывания".
Сходите вместе с мужем на приём к семейному психологу, работающему с детьми.
Ко мне достаточно часто обращаются в подобных ситуациях, как правило достаточно одной-двух совместных консультаций. Уверен, что в вашем городе тоже можно найти толкового и адекватного специалиста.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Олеся. Режим дня должен быть таким, чтобы ребенок в целом получал необходимое количество сна, отдыха, пищи, но при этом временные рамки могут быть гибкими, с небольшими отклонениями. Потому что способность ощущать свои собственные потребности и удовлетворять их очень важна в дальнейшем для жизни, и человек учится этому с раннего детства. Очень жесткий режим может этому препятствовать.
То, что вы стали больше спать, скорее всего, нормальная реакция организма на то, что нагрузка возросла и вы больше сейчас нуждаетесь в отдыхе и восстановлении.
Вопросы воспитания детей, распределения обязанностей, взаимоотношений в семье - все это можно обсудить вместе с семейным психологом или психотерапевтом, посетив его вместе с мужем.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Режим стоит вводить и вам и ребенку будет, легче, но не в виде военной дисциплины.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Проблема не в ребенке и взглядах на воспитания, а в Ваших отношениях.
В ваших отношениях накопилось много обид, недоговоренности и боли, слишком часто Вы шли на компромисс друг другу. Все эти внутренние конфликты лишили Вашу пару искренности и открытости, дистанция между вами увеличилась и произошло охлаждение. Самое время пойти к семейному психологу и разобраться с накопившимся "багажом".