ЗАВИСИМОСТЬ ИЛИ ЛЮБОВЬ, ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ?

Здравствуйте! Проживали в гражданском браке с молодым человеком 1.5 года, 3 месяца назад расстались по причине того, что все время пока мы жили вместе он не работал, обеспечивать семью приходилось мне. На мне сейчас висят кредиты, которые брала на себя, для того чтобы покрыть его долги, т.к. банк ему не одобрял данные суммы, он обещал мне вернуть деньги, но до сих пор этого не сделал. Расставание было тяжелым, первое время он меня преследовал, искал встреч, предлагал вступить с ним в брак, родить ребенка, на альфонса он не похож, не потянет, но поведение и мои действия похожи на все те истории про которые так пишут в газетах и показывают по ТВ. Я стояла на своем, встречалась, конечно, т.к. мне его было жалко, но лишь для того, чтобы еще раз ему объяснить, что нам не быть вместе и чтобы он это увидел. Все мои друзья против нашего общения, как и родители впрочем. В эти 3 месяца мы причинили друг другу очень много боли, моральных и физических страданий, очень многое было сказано, но по итогу мы опять встречаемся тайно ото всех (его друзья и родители тоже против). Помогите разобраться с ситуацией? Что это, любовь или больная зависимость? Есть ли будущее у этих отношений. Мы очень много об этом разговариваем, но не можем ничего решить. Оба меняли номера, не помогло, оскорбления, и разборки тоже, мы все равно общаемся, говорим о чувствах и все прощаем, только наломано столько дров, что не разгрести.(может быть лечиться уже пора). Помогите пожалуйста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Теперь у вас больше общего чем раньше. Общая тайна, откровенные разговоры по душам... так многим этого не хватает... Ведь это доверие, и оно оказывается для вас ценнее всего остального.
Вы дорого заплатили за это доверие и продолжаете платить. Вам этого действительно всегда не хватало, верно? Никто не верил в вас так как он. Любовь это или нет, вам самой решать. Нет никакого определения любви.
И да, вам кофортно когда рядом с вами слабый человек. На его фоне вы всегда лучше. Отсюда ваша жалость и снисходительность к нему. Нет, он не альфонс, он инфант. Вам так проще?
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Любые отношения взаимовыгодны, возможно вам похоже нужны страдания, хотя вы и отрицаете это. Его выгоды понятны и просты...
Если все же думаете продолжить такие отношения, обратитесь к психотерапевту или психологу специализирующемуся на семейных отношениях.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Помогите разобраться с ситуацией?
- Для того, чтобы полностью разобраться - мало информации. Это работа не на один месяц - для профессионального психолога
Что это, любовь или больная зависимость?
- очень похоже на зависимость. Хотя может быть и то и другое. Но если Любовь определить трудно, то Зависимость имеет свои критерии
Есть ли будущее у этих отношений.
- при определённой ситуации ...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Уходя - уходи. Судя по написанному, едва ли можно ожмдать септезного продолжения...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Чтобы определиться в ситуации, и предсказать дальнейший сценарий ваших взаимоотношений, не мешало бы выслушать и мнение противоположной стороны. А поэтому, решение посетить специалиста по вопросам семейного консультирования, на мой взгляд - самое правильное.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Здравствуйте Елена. Вы уже сами запутались в этих отношениях. Решите для себя, что вы хотите от жизни и от этих отношений. Советую вам обратиться к семейному психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваш друг повесил на Вас свои финансовые проблемы? И это правильно. Надо же кому-то лечить наивных дурочек.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Ваши отношения явно деструктивны и не приносят радости никому, поэтому их приходится скрывать. Видимо каждый из Вас застрял в них со своей проблемой. Чтобы разобраться что происходит и зачем Вам все это нужно нужно походить на консультации к психологу.