КАК ЛЕГЧЕ ПЕРЕЖИТЬ РАССТАВАНИЕ

Здравствуйте! У меня проблема в том,что после свадьбы наши отношения с мужем стали постепенно ухудшаться. С каждым разом всё хуже и хуже...Дошло до того,что мы не целуемся,не обнимаемся. Секс 2 раза в месяц (в лучшем случае). Вниманием я его не обделяю,с его стороны никакого желания нет. Я устраиваю романтик дома,я делаю разнообразие в сексе,я ухаживаю за собой,готовлю что-то вкусное...Он живет так:работа,дома интернет,еда,телевизор и сон. Ко мне интереса у него нет. Я пыталась наладить отношения,но с его стороны ко мне интереса нет. Мне плохо,я чувствую себя пустым местом. Сейчас начала задумываться о том,чтобы уйти,развестись. Но не знаю как сделать так чтобы не погрязнуть в депрессии. Мужа я люблю (иногда думаю-а вдруг привычка), было время когда уходила недели на 3 к родителям (без него мне плохо). У нас ребенок маленький,поэтому уйдя от мужа выходить из дома и отвлкаться с подругами я не смогу,не говоря уже о знакомствах с мужчинами. Страшно...Страшно расстаться и пожалеть об этом,больше всего страшно остаться одной с маленьким ребенком,страшно не найти достойного мужчины. Если уйду-придется жить с родителями - т.к. в сад ребенка отдавать рано и поэтому на работу не выйти никак. Помогите пожалуйста разобраться...Мне плохо с мужем...Мне плохо без него...Иногда думаю:«лучше полгода помучиться страдая от расставания,чем мучиться всю жизнь»...Как легче пережить разлуку?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мария, такие проблемы не решаются по переписке. В ситуации и в роли в ней каждого из Вас нужно разбираться. В этой работе должен участвовать и Ваш муж. Если вы хотите сохранить семью и нормальные отношения, то найдите возможность начать такую работу. Расстаться - проще всего...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Мария!
Как легче пережить разлуку? Наверное, никак! Расставание - это маленькая смерть! Или стресс! Или потеря! Такие события оплакиваются, о них печалятся, про них грустят, злятся, вспоминают, не верят в то, что это произошло, и только потом прощают тех, кто ушел, или от кого ушли, принимая это как факт! Это такое сложное и глубокое переживание, которое легко пережить сложно. А если легко переживается, значит многое остается не пережитым и это вредно для психического и физического здоровья. Лучший вариант при расставании - обсудить это с семейным психологом очно или по скайпу, если нет такой возможности - почитайте психологическую литературу на эту тему, например, "Освобождение от созависимости", "Женщины, которые любят слишком сильно". У Вас есть выбор - страдать полгода-год или всю жизнь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решение достаточно стандартное. Попробуйте сходить к семейному психологу вместе с ним. Если откажется поменять образ жизни. То я бы поддержал совет Ирины (психолога на этом сайте).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!Полностью разделяю советы уважаемой Ирины. И в свою очередь, порекомендую Вам проработать эту ситуацию, с грамотным специалистом-психологом, и лучше не в виртуальной консультации, а в формате очного общения со специалистом. Ведь всего не опишешь в интернете, а каждая мелочь - на самом деле, очень важна и значима.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
здравствуйтне, Мария.
Возможно Ваш муж разлюбил Вас, но боиться в этом признаться. Может когда Вы выясните и примете этот факт - ваше расстование покажется благом, а не трагедией. Из двух зол - всегда выбирайте смерть. Свобода лучше, чем тягостное существование вдвоем.
Психотерапевт или психолог поможет Вам подготовиться и пережить развод.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ваш муж любит вас как никто, и менно так он проявляет свою любовь. Я бы рекомендовал вам прежде чем идит к семейному психологу, попробовать ничего не делать по дому, отказывать в сексе, не следить за ребенком и посидеть в интернете пару недель.