ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ.

Здравствуйте!
У меня такая ситуация. Я ходила на приём к психологу и стала от неё эмоционально зависимой.
Сама была не рада, но бежала к ней с поводом и без повода, не выдерживала интервалов до встреч.
Сказала ей об этом и она решила прекратить дальнейшие встречи. Сейчас я в отчаянии и не знаю что делать. Я к ней так привыкла, мне её ОЧЕНЬ не хватает.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Не знаю как жить дальше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Ваш специалист, поступила совершенно правильно. Положительных перспектив у такой работы - уже не было, и специалист принял единственно верное в такой ситуации решение. А по поводу чего Вы проходили совместную работу?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Я думаю, что не только Вы "не выдерживали интервалов до встреч". Ваш специалист тоже делала это возможным, соглашаясь на приемы вне расписания.
И прекратить работу с Вами, на мой взгляд, не "единственно правильное решение". Если специалист не смогла организовать прояснение отношений между Вами (а это было возможно!), то лучшим выходом было бы перенаправить Вас к другому специалисту.
"Что делать?" - Спрашиваете Вы. Обратитесь все-таки к другому специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь с этой проблемой к другому специалисту. Это должно помочь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, такое бывает, когда человек заболевает психически. При обращении к психологу он часто привязывается, так как ему необходимо выговориться, найти понимание и т.д.Психолог ведь не врач, он по образованию педагог и не может лечить, это компенсируется умением слушать и сочувствовать.Думаю, что Вам стоит решать свою проблему не с педагогом, а с врачом (врачом-психотерапевтом). И делать это нужно на очном приеме.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
К сожалению можно предположить, что специалист оказался - либо не очень порядочным - либо совершенно безграмотным. То, что с вами происходит - "любовь в переносе"/переносные отношения - хорошо известный в психоанализе или психоаналитической психотерапии феномен.
Но если психоаналитики уже более сотни лет с переносом работают и помогают пациенту с ним "разобраться" и "справиться" - другие "спецы" (в кавычках) могут "использовать" перенос для "привязывания" пациента к себе, и статистически наиболее часто этим пользуются врачи-психиатры, "жадные до пациентского бумажника" (например - сотрудники, ведущие приём в нескольких московских "частных" психиатрических клиниках с "заоблачными ценниками").
Поищите адекватного специалиста, с которым вы могли бы продолжить нормальную работу.
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы рекомендовал продолжить работу именно с этим же специалистом хотя бы ещё на одну встречу, и эта зависимость вполне может быть предметом обсуждения, также как и расставание.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Юлия!
Интересно, в каком подходе работал Ваш психолог, имеет ли этот психолог личный опыт индивидуальной терапии, получает ли он супервизию, объяснил ли он Вам, на основании чего он принял решение остановить встречи... Ищите другого специалиста, если Вы не смогли ответить на все эти вопросы.Вы пишете, что не знаете, как жить дальше. Вы умеете дышать? Значит знаете как жить: дышать, ходить, есть, пить, смеяться, плакать, грустить, радоваться, любить, ненавидеть, встречаться, расставаться, получать, отдавать и т.д.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Трудно понять , что заставило специалиста поступить с Вами подобным образом и оборвать процесс на таком важном этапе.
Психологи и психотерапевты постоянно сталкиваются и обязаны уметь работать с подобными явлениями (переносами, контрпереносами и пр.) Бессознательный перенос ранее пережитых (особенно в детстве) чувств и отношений, проявлявшихся к значимым людям , на психолога - это обязательный этап практически любой психотерапевтической работы. Следующим этапом должно было быть - расстановка по полочкам, чтобы Вы поняли свои чувства и к кому они должны предназначаться (обычно к родителям, значимым взрослым).
Посоветую срочно начать работать с другим специалистом, так как эта ситуация может усугубить проблему с которой Вы обращались . Будет необходимость - звоните , посоветую специалиста