КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Моему сыну 25 лет. Примерно с 7 класса он увлекся компьютерными играми. Закончил не плохо школу, институт, но все свободное время играет. Долго на работе не держится, увольняется. В основном днем спит, ночью играет. Любая настойчивость по отношению к нему вызывает приступ агрессии, уговоры не действуют. Сама хожу к психологам, но они настаивают на личном общении, он не хочет даже слушать. Совет «надо все-таки как-то уговорить» не подходит, испробованы все варианты. Почему проблема хикикомори у нас не поднимается? Ведь таких молодых здоровых лентяев все больше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А можно узнать, кто его кормит, одевает? Кто оплачивает интернет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья Борисовна!Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо.
Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация врача-психиатра, и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.Несмотря на то, что эта зависимость для нас - сравнительно нова, уже существуют определенные наработки и практический опыт лечения подобных пациентов. Уверен, что и в Украине у специалистов есть определенные результаты, при работе с кибераддиктами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья Борисовна, Вы хотите спросить консультантов "Почему проблема хикикомори у нас не поднимается" в масштабе страны? Или у Вас есть какой-то вопрос о Вашей ситуации?
Если есть, задайте его.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья Борисовна.
Пока Вы не перекроите ему энергетические ресурсы, он так и будет вампирить, пока не съест Вас совсем. Во всех семейных проблемах начинать надо с себе.
Посещайте семейного психолога или психотерапевта и Ваши внутренние изменения приведут к переменам и в поведении сына.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Компьютерная зависимость - это не является отдельным заболеванием. Такие состояния, как правило, лежат в контексте основной патологии которая должна быть определена в ходе обследования.Нужен грамотный врач-психиатр.Лечение подобных видов зависимостей всегда должно начинаться в стационаре.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Значит, надо пригласить психотерапевта-психиатра на дом.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
А кто воспитывает у нас здоровых лентяев? Каким был его отец?
Кто его кормит, одевает?
Оставьте его на самовыживание пока не поздно, иначе будет только тяжелее. Уедьте летом на море, в санаторий или на дачу. А он пусть живет и сам себя обеспечивает. Голод не тетка.
Или купите ему маленькую квартиру и подарите ему ее. И он сам начнет жить, и сам решать дела в своей жизни.
А кормя, стирая и одевая его вы ничего не измените. Зачем ему меняться? Итак хорошо!
Добра вам!
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте! Вы пишете, что сын играет в свободное время. Значит ли это, что у него есть время, когда он занят другой деятельностью? Сколько времени он успевает проработать до увольнения, по какой причине увольняется? Ищет ли работу и как долго? Есть ли у него друзья, какие отношения с другими членами семьи.
По вашему сообщению трудно составить даже примерное представление о том, что происходит. Является ли его поведение сознательным выбором такого образа жизни или признаком невротического расстройства. Вы можете проконсультироваться у врача-психотерапевта и обсудить с ним стратегии поведения, которое могло бы мотивировать сына на обращение к специалисту.