ДАТА ДЛЯ БРОСАНИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?

Здравствуйте!
Хотел бы поинтересоваться у специалистов - Правда что если собрался что - то бросать (курить, начинать правильно питаться...и что угодно..) то лучше это делать с 1 числа нового месяца ?! Просто где то слышал что специалисты говорят что если что -то собираешься бросать в этой жизни, то нужно выбрать нужную дату и именно с 1 числа (ну либо с Дня Рождения) - то тогда успех в бросании многократно возрастает... И что якобы человек всегда помнит когда он бросил что - то «ненужное» ( т.к. 1 число запоминается очень хорошо) и то что он четко знает когда он «бросил» что-то ненужное , то это дает ему сильную психологическую поддержку чтобы не «начать» опять «то что бросил» (курение, вредные привычки, зависимости и многое другое, и т.д. и т.п) - !
Так ли все это? Очень на вас надеюсь, помогите разобраться.
Всем спасибо за внимание . Благодарю!)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Выходить на уровень здорового образа жизни нужно именно в тот момент, когда ощущаешь внутреннюю готовность к этому, подготовился к данному событию и имеются ресурсы для изменения привычного образа жизни.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Евгений!
Для работы над собой (в том числе и над вредными привычками) имеет значение не число, когда Вы это начали, а достаточный уровень внутренней мотивации, без которой такая работа будет безрезультатна, 1-го Вы числа ее начали, или 10-го...
Еще один нюанс нужно учитывать. У вредных привычек, о которых Вы пишете, есть причины. Если не работать с этими причинами, а просто усилием воли заставлять себя не делать что-либо, что очень хочется, это как бороться с сорняками, постригая только верхушки травы. От корня все равно скоро пойдет новая поросль...
Поэтому самое лучшее - записаться на прием к психологу-психотерапевту и проработать причины возникновения вредных привычек так, чтобы привычка просто перестала быть необходимой....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Там где появляются конкретные сроки отказа, как правило, никакого отказа не происходит. Отказываться нужно сразу, здесь и сейчас, сию минуту. Тогда появится надежда на успех! Судя по тому, что вы уже три месяца мечтаете бросить, но не бросаете, вы не готовы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, это фактор может сыграть свою позитивную роль.