РЕВНУЮ ПАРНЯ К БЫВШЕЙ ЖЕНЕ

Здравствуйте! У меня проблема во взаимоотношениях с моим парнем. У него есть бывшая жена и ребенок (мальчик 4 года). Он его очень любит. Я ревную парня к бывшей, хотя он все время говорит что они просто общаются по поводу ребенка. Меня напрягает и удивляет, что он ей (именно он, а не она ему) звонит каждый день по несколько раз. А вчера, пока я спала, он вышел на улицу и разговаривал с ней по телефону 2 часа поздно ночью. О чем они могут так долго разговаривать, если они итак созваниваются по несколько раз на дню. Он конечно говорит, что это просто разговоры и что он любит меня, а она всего лишь мать его сына. Что мне делать? Я ужасно грызу себя изнутри и не хочу чтобы меня обманывали. Я все время ей звоню за разъяснениями, но очень злится когда я ей звоню, называя это унижением. Она говорит, что между ними ничего нет. Ну о чем тогда можно так много и часто разговаривать по телефону??? Как мне быть?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Наташа, Попробуйте успокоится. Вполне возможно, это действительно разговоры о сыне. Ни в коем слусчае больше НЕ ЗВОНИТЕ бывшей и не унижайтесь в глазах мужа (она только рада этому). Попробуйте как можно СПОКОЙНО поговорить с мужем о Ваших чувствах по поводу этой ситуации. Постойте разговор так, как будто Вы спрашиваете его совета - Как Вам умерить свои переживания. Скажите, что доведены этими разговорами до невроза и до необходимости оказания Вам психологической помощи специалистом. Если Ваше присутствие рядом во время этих разговоров может Вас успокоить, - то предложите ему это.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Наташа, зачем же ревновать к прошлому? Лучше приложить усилия к тому, чтобы Вас было желание ревновать. В этом вопросе - гораздо правильнее, заниматься самосовершенствованием, а не самобичеванием. Человек неуверенный в себе, вселяет неуверенность и в своего ближнего.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Существует такой тип мужчин, которые сохраняют хорошие отношения с со всеми женщинами, с которыми их сводит жизнь и остаются нежными, любящими отцами своих детей, вне зависимости от того, расстались ли они с их мамами. Классический пример - знаменитый французский кинорежиссер Роже Вадим (Вадим Племянников). Он находился в хороших, теплых отношениях и с Брижит Бардо, и с Катрин Денев, и с Джейн Фонда... И со всеми своими детьми от этих и других браков... И все они рыдали над его гробом...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Наташа, вам "выпала" не легкая доля. Их объединяет ребенок, тем более мальчик и это никогда не закончится. И он уже давно не парень, а мужик и отец.
Ваша ревность быстро сведет на нет ваши нервы, силы, красоту и молодость. А отношения это не улучшит. Либо учитесь, что вы у него номер 2, либо ищите мужчину для которого вы номер 1.
А говорят они, судя по всему, о тех вопросах которые не успели обсудить до развода. О своих отношениях, об общем ребенке и его судьбе. И вполне вероятно, смогут наконец договориться. А может и не смогут.