МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте, скажите пожалуйста почему становится плохо в душных помещениях, магазинах, общественном транспорте, парикмахерской. Плохо это - начинает гореть лицо, ощущение душно, потом нарастает напряжение, подскакивает давление до 160/100, дрожат руки, кружится голова, закладывает уши, увеличивается сердцебиение, могут быть перебои сердечного ритма. Спасаюсь бесапрололом (адрено-блокатор) под язык. Может ли это быть следствие нарушения вегетативной системы. Или возможно надо что-то серьезное. По характеру чувствительная , нервная , ранимая. часто покрываюсь красными пятнами лицо и над грудью (особенно если волнуюсь) например просто на приеме у врача . Ранее подробно описывала свои проблемы вопрос № 664634. С ответами на него согласна всем огромное спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия! При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации - прежние: это тревожное расстройство. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обыкновенное паническое расстройство. Как и положено, играет вегетатика. Обращайтесь к специалисту. Таковым может быть только врач-психотерапевт. Психологи не помогут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
У Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже на вегетативные реакции. К ним склонны люди с низкой физической нагрузкой, тревожные астеничные. Вам стоит понемногу менять свой образ жизни ,обратиться к неврологу и пройти курс психотерапии, я бы рекомендовал пройти психодраматическую группу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, Здравствуйте!скорее всего можно обойтись без лекарств