ЛЮБОВЬ. ЕСТЬ ЛИ ОНА?

Здравствуйте! Нахожусь в расстроенных чувствах. Это касается личных отношений. Дело в том,что парни предлагают мне встречаться,говорят о любви. Я соглашаюсь,а потом выясняется,что им нужен был секс. Я разворачиваюсь и ухожу. Я понимаю,что в наше время это считается нормой. Но в итоге слышу: «Та такая же,как все». Неужели все отношения строятся подобным образом или моя представления о любви уже давно устарели, и нужно подстраиваться под современную действительность? Как найти своего «единственного»?
Ведь сложно понять сразу,какие у человека цели и мотивы...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Соня!На самом деле, этот вопрос задает себе - огромное количество людей, но ответа на него, по всей видимости, просто не существует... Лучше опишите каким вы его видите, может быть, кто-то прочитав ваше письмо,скажет: "Это я!". Помните, как говорил Сократ: " У каждого человека в мире - только одна "половинка". И если человек ее пока не нашел, или найдя однажды, уже успел потерять, то будет жить один, или - с чужой "половинкой". И если эта встреча у вас, еще не произошла, значит все еще - впереди!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найти его не получится, его нужно - встретить! И еще, никогда не считайте себя "такой, как все"!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Соня! К счастью, не все отношения не со всеми мужчинами начинаются с секса! Похоже, что Вам пора расстроенные чувства настроить на восприятие здоровых отношений. Как это сделать?Начните со своего тела. Восстановите его чувствительность через занятия йогой, аутотренингом, осознаванием своего тела - в интернете Вы много всего найдете. Затем восстановите свою связь с природой - чаще ходите в парк, в лес, наблюдайте за растениями, птицами, животными и за маленькими детьми! Слушайте их звуки! Учитесь у них жить беззаботно, радостно воспринимая то, что есть сейчас и здесь! Ходите в Храм (без фанатизма!), чтобы восстановить свое внутреннее Божественное Я, выучите хотя бы 2 молитвы. Научитесь вкусно и красиво есть, чувствуя самый тонкий аромат, малейший нюанс вкуса блюда, которое едите! Наслаждайтесь его видом!Таким образом Вы научитесь различать и чувствовать, что хотят от Вас - секса или любви! Можете провести эксперимент - сразу предупреждайте парня при знакомстве, что секса в ближайшие недели или месяцы не будет. Половина отвалится сразу, еще какая-то часть задумается и будет проверять правда или нет, и останется только один, тот самый единственный, который рискнет строить, развивать и сохранять отношения с Вами. Я согласна, что сложно понять сразу, какие у человека цели и мотивы, это надо проверять. Как конфетку новую есть: сначала выбрать, какая нравится, потом хорошо ее рассмотреть и прочитать ее состав, потом понюхать, чуть откусить и только убедившись, что это то, что надо, начинать получать удовольствие! Удачи Вам в поисках любви!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Соня! Когда душа хочет любить, хочет тепла, лучше всего объединить ее порывы с разумом. И тогда Вы обязательно встретите своего Единственного.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Зравствуйте, Соня.
Вы теряетсь в восприятии любви и отношений по выгоде. Это происходит потому что, что Вы, ища любовь, готовы отказаться от нее, лишьбы с Вами был парень. Здесь любовь проявляется деструктивно - в виде страха.
Когда Вы загляните внутрь себя, то поймете кто Вам нужен и чего Вы хотите. Придерживайтесь своих идеалов и требований к отношениям. Когда Вы будете честны перед собой, молодым людям тоже будет легче соорентироваться и понять: свой вычеловек или чужой.