Я ВСЁ ВРЕМЯ ОДНА

Здравствуйте! Я очень стеснительная, неуверенная в себе. В школе я мечтала подружиться со многими, но я так ничего и не сделала для этого. У меня там даже не осталось подруг. Весной я познакомилась с парнем, ему 18 лет. Мне очень трудно поддерживать разговор, поэтому больше молчала, боялась сказать что-то не так. На четвёртый день у нас уже был секс. Потом ещё несколько раз. Но как-то он после этого перестал мне звонить. Я сама позвонила, но телефон был отключён. Я решила забыть его, ведь я поспешила, он всё равно ничего хорошего обо мне не думает. Но через неделю позвонил. Он оправдывается тем, что его телефон не работал. Но я всё равно не верю. Когда я спросила его, что я нужна ему только для секса, он отвечает, что мне самой только это и надо и что я молчу всё время. Мы опять встретились, мне опять тяжело разговаривать с ним. Я хочу, чтобы мы стали ближе. Но боюсь, что если он узнает, какая у меня скучная жизнь, что у меня даже нет подруг, подумает, что я странная и не захочет больше со мной общаться. Он как-то даже сам предлагал, чтобы я пришла с подругами, а он со своими друзьями. Но мне знакомить-то его не с кем. Поэтому я отказалась. Неужели я так и останусь одна? Ведь такая скучная, молчаливая, я ему точно надоем. Получается, я пытаюсь подружиться с одним, но ничего не выходит, потому что нет больше никого. Что делать, чтобы его не потерять и побольше друзей завести?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ох, Лилия, небось, наговариваете на себя. А на самом деле, Вы спокойная, деликатная, преданная...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Решение ваших проблем не там где вы их ищете. Друзья, сексуальные партнеры, всё это из области удовольствия и развлечений. Вы ищите таблетку от вечного одиночества, но её не существует. Прекратите эти поиски. Лучше начните приносить людям пользу. Устраивайтесь на работу, создайте себя. И побольше читайте разной литературы. Ведь у вас имеется время на это.
Молчание это не всегда минус. Учитесь слушать, это часто намного полезнее и ценнее.
Ходите слушать живую музыку, ходите в парк кормить голубей. Общайтесь с этим миром как умеете. Главне не то, что на языке, а то, что на душе. Не надо искать человека, надо быть человеком.
Вам тут посоветовали книги Дейла Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей»". Очень не советую. Учит мерзко лицемерить и только.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Расширить круг знакомств Лилия, можно только на почве общих интересов, увлечений, конкретных и реальных дел. Попробуйте мобилизовать себя и найти самовыражение в чем то конкретном, и обрастете кругом единомышленников и друзей - незаметно.