УЗНАЛ О ПРОШЛОМ ЖЕНЫ.

Добрый день!
Два года назад я женился (супруга на год младше). Все прекрасно, живем душа в душу, у нас растет замечательная дочь. За три года у нас не было ни одного конфликта, даже мелкой ссоры.
Я женат в третий раз. Первый брак был очень ранним, развелись буквально через пару лет. Со второй супругой прожили около десяти лет, расстались и через некоторое время я познакомился с очаровательной умной, доброй женщиной, которая и стала моей третьей женой.
У нее судьба складывалась иначе. Были романы, конечно, но она ни разу не была замужем. Я ей сразу сказал о том, что все, что было до нашей встречи, меня совершенно не будет беспокоить. У нас нет тайн друг от друга, но вот на мой вопрос «а сколько у тебя было мужчин до меня» она не ответила, хотя не скрывала, что не один и не два... Я не мучил ее расспросами, многое она мне рассказала сама, да и я рассказывал ей о своем прошлом.
Не так давно мы переехали на новую квартиру, мне удалось получить ипотечный кредит на хороших условиях. И как-то, разбирая гору привезенных нами вещей и раскладывая их по шкафам, я случайно обнаружил ее личный дневник, который она вела до замужества... Любопытство взяло верх, и я прочитал его.
Обнаружил, что супруга меня не обманывала: как она и говорила, сексуальная жизнь у нее началась в 19 лет, на втором курсе института. Никогда ни с кем не жила, самый продолжительный роман длился года, а потом союз распался - парень был слишком пристрастен к алкоголю... Никогда не была беременна. У нее были периоды по полгода вообще без намека на секс... Мне даже стало стыдно, что я залез в ее дневник...
А потом, перелистнув очередную страничку, я был просто ПОРАЖЕН: всего за пару месяцев до нашего знакомства моя жена подсчитала количество всех своих поклонников. Меня сразила цифра: к 34 годам у нее было 27 мужчин.
Наши отношения после этого совершенно не изменились, в доме царит уют, нежность, взаимопонимание и желание поддерживать друг друга. Я не стал хуже к ней относиться.
Но какое-то беспокойство закралось. Итак, вопросы.
27 мужчин к 34 годам - не слишком ли это много? Не говорит ли это о том, что женщина слишком легко шла на половой контакт?
Естли у женщины такой обильный опыт сексуальной жизни, означает ли это, что вероятность супружеской измены с ее стороны резко повышается?
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Реальность может быть равно удалена от воображаемого.Поработайте лучше со своими эмоциями.Понимаю что в одиночку это может бьть трудно.Но по сути Вы поймали, так называемый, информационный вирус. Мы проводим семинар по саногенному мышлению каждый вторник с 18 до 21 часа.Приглашаю,не пожалеете.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Никита! кто живёт прошлым, претерпевает боль. Отпустите то, что вы благодаря своему любопытству узнали, и успокойтесь. Если ваша женщина любит вас, если она дорога, если у вас есть взаимопонимание, то о чём вы вообще ведёте речь. Дело в том, что такие высказывания можно услышать от мальчиколв, но нет от мужчины 37 лет. Где ваша уверенность в себе? если у вас её нет, то вы так и будете сами тащить негатив в вашу жизнь, и сами начнёте разрушать то, что построили. Забудте обо всём, живите и улыбайтесь, любите и будте любимым, и тогда вас перестанет беспокоить то, что вы прочли. И вообще читать чужие письма это грех. Так что задумайтесь батенька, над своими поступками, потому что ответственность вы несёте за них лично.
Александр. Психолог
Здравствуйте Никита. Вашим отношения можно только позавидовать. А то что было. Оно было. Живите тем что есть на данный момент. Жена вас любит. У вас прекрасная дочка. Так живите и радуйтесь. Всего хорошего