СЕКСУАЛЬНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ

Добрый день. С 18 лет до сегодняшнего дня (25 лет) я постоянно чувствую острую нужду в сексе. Думаю днем и ночью о нем. Мне подруга 1 год назад сказала что я озабоченная даже больше чем мужчины. И так оно и есть. Хожу всё время возбужденная. Все темы, абсолютно все, у меня практически сразу переходят на тему секса (иногда только мысленно, но всё же). Думала долго об этом и поняла что это от того, что меня в детстве всё время критиковали, родные, которых я любила. Думаю, не стоит написать почему я так уверенна, так как долго рассказывать (на протяжении года я анализировала тонны мыслей, кратко написать не получится). В общем, вот так. Мне надоело быть возбужденной, тем более что нету теперь партнера. С ума схожу. Есть проблема. Узнала причину. И что теперь делать? Как теперь это лечить? Заранее благодарю за любую идею!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как теперь это лечить?.. А Вы считаете это проявлением болезни?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегой. А почему Вы думаете, что это болезнь? Может, - Вы просто чувственная женщина?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если узнали причину, то почему не ликвидируете её? Я, например, не вижу, чтобы Вы написали что-то об этой причине. Как тогда я могу дать Вам совет?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ирина, сложно сказать, верно ли вы определили причину. Но специалист сексолог вам должен помочь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ирина!На самом деле, удовлетворение человеком своих сексуальных потребностей - это скорее вопрос качества, а не количества. Если у человека есть, пусть даже и постоянные сексуальные отношения, это еще совсем не значит - что его сексуальная потребность удовлетворена. Даже если человек благополучно переживает оргазмы, испытывает удовольствие - это еще не все. Важно то, как он это переживает. И наоборот, как в вашей ситуации, когда нет ни каких сексуальных отношений, разве есть резон, говорить о какой то сексуальной удовлетворенности? Правильнее, начать разбираться в причинах происходящего. И лучше это делать - с грамотным специалистом, врачом-сексологом или сексологом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Многие бы люди старшего возраста Вам бы позавидовали))) Верю: иметь сексуальное возбуждение без влечения к определенному человеку несколько неудобно. Вас долгое время отвергали и теперь идет гиперкомпенсация в сторону повышенной привлекательности и сексуальности. Это тоже можно понять. Но получается, что данное разрешение проблемы по прежнему неконструктивно. Вы не решили детскую проблему, а только поменяли знак с минуса на плюс.
Для того, чтобы снять излишнюю сексуальность практикуйте ананизм. Так же часть сексуальной энергии сублимируйте в творчество. Выявите с психологом ваши таланты и способности и создавайте свои шедевры.
Ну и самое главное: Вам надо научится строить отношения легко и непринужденно, чтобы в Вашем арсенале всегда был любимый и желанный человек!