ДЕВУШКА НЕ ДЕВСТВЕННИЦА

Здравствуйте второй раз... Я задавал уже этот вопрос , но все же повторюсь : «Здравствуйте! Я парень мне почти 18 лет, у меня есть девушка , которую я очень люблю и у меня на неё большие планы, собственно проблема и есть в ней, я очень ревнивый, у меня до неё в сексуальном плане никого не было, а у неё как раз за день до знакомства со мной была сексуальная близость с парнем и она лишилась невинности... Все у нас хорошо, но вот именно мысль о том что у неё до меня был кто-то не дает мне жизни... Я сильно убиваюсь по этому поводу, это на грани нервного срыва, с ума схожу и не знаю что делать с этим... Прошу доктор помогите...»
Сразу говорю бросить я её не могу... не хочу... не буду!!! Я люблю её !! Я прошу помочь мне как мне выбросить эту мысль из головы что с ней был другой?!?! ПОМОГИТЕ!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Максим, ведь все это происходило до Вас, в ее прошлой жизни, на которую вы не имеете права! Живите настоящим, радуйтесь сегодняшнему дню, сегодняшним отношениям со своей девушкой. Прошлого УЖЕ НЕТ! Живите настоящим и будущим!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Любить"=принимать человека таким, какой он есть".
Вы действительно её любите?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемый Максим, ответ Вам уже дан: №318619 Ревность , секс до тебя
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы не любите свою девушку, вы просто забыли о том, что у вас в 18-ти летнем возрасте период гиперсексуальности, и именно в это время вы считаете что девушка та единственная, и неповторимая, и больше таких не бывает. Поэтому вас и раздирает чувство ревности - зависти, к тому, что у неё до вас кто-то был. Примите себя таким какой вы есть, примите то, что вы неуверенны в себе, ведь только неуверенная личность может так ревновать. Задумайтесь над этим, и пересмотрите своё отношение к этой ситуации. В любом случае вам нужно обратиться к психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Максим!
Задумайтесь над тем, что ревность - это неуверенность в себе.
А Любовь - это принятие человека со всем его прошлым опытом. Уважительное принятие.
Если самому справиться не получается - идите к психотерапевту. Иначе ревность может достаточно быстро разрушить Ваши с Ней взаимоотношения.