КАК ЛЕЧИТЬ ОММАТОФОБИЮ

здравствуйте.помагите пожалуйсто у меня с 13 лет боязнь смотреть в глаза сечйчас мне 27.как это можна вылечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Как и любая другая фобия, эта - тоже успешно лечится в рамках индивидуальной работы с опытным специалистом-психологом или врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Подобные проблемы решаются в ходе индивидуальной и групповой работы под руководством и контролем со стороны психотерапевта или психолога.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, jafa!
Другого пути, кроме психотерапии, чтобы справиться с фобией, нет. Выбирайте специалиста, обращая внимание не на методы, которыми он работает, а на опыт работы с фобиями. Кроме того, опытные психотерапевты не работают в одном направлении, а используют интегративный подход в работе с проблемами людей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Ваша проблема носит невротический характер.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является  метод  психологической  десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, jafa!
Зачастую "боязнь смотреть в глаза" - связана с "особенностями контакта" - психологического и физического - с "материнским объектом" - с мамой или человеком, выполняющим материнские функции.
Поэтому конечно же чтобы высказывать какие-то гипотезы о происходящем с вами в настоящее время, нужно получше познакомиться с вашей жизненной историей.
А изменения, "научение быть в контакте с другими людьми" (в том числе и в визуальном) - происходит в процессе психологической работы.
Возможно что наиболее успешным в вашей ситуации была бы група-аналитическая терапия (групп-анализ).
Если вы действительно хотите разобраться с тем, что же является причиной ваших страданий и начать постепенно меняться - можете обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями и в формате
индивидуальной психотерапии, так и принять участие в работе психотерапевтической группы (как финансово более доступный вариант).
П.Ю.