КАК НАЧАТЬ ЖИЗНЬ ЗАНОВО

здравствуйте. у меня вот такая банальная проблема - я не могу начать жить заново. год назад я рассталась с любимым человеком. для меня это была горькая разлука, очень тяжело все преживала. и вот уже год я продолжаю жить с чувствами к нему. много раз я говорила себе что я забуду его, начну жить заново. но каждый раз как я начинаю забывать о нем он дает о себе знать! и всё! мои мысли поглощены им! я прекрасно понимаю, что надо выкинуть окончательно его из головы, я ОЧЕНЬ хочу этого, но не получаеться!нет, я не скажу, что я больна им. у меня нет мании. но чувство присутствия этого парня в моей жизни мне мешает, не дает начать жизнь без него...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алина! нет слова не могу, есть слово не хочу. вы сами себе противоречите, вы говорите о том, что я им не больна, и в то же время: "уже год продолжаю жить чувствами к нему". Это как? Дело в том, что вы описываете незавершенные события. вы до конца не разобрались и не оговорили все свои обиды , ревность в отношениях с бывшим молодым человеком. Поэтому ваше состояние как ванька-встанька, только вы успокоились, вас опять качнули, и всё внутри опять оборвалось. С этим состоянием довольно трудно справиться в одиночку. Если есть возможность обратитесь к психологу за очной консультацией, и вам помогут.